Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контроль освоения дисциплины осуществляется с помощью таких его разновидностей, как текущий и промежуточный




ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль самостоятельной работы студента

Выполнение научно-исследовательской работы

Конспектирование источников

Самостоятельная работа студента включает в себя конспектирование рекомендованных для изучения каждого модуля источников. Качество этого вида работы оценивает преподаватель.

Является одним из видов самостоятельной работы студента, который студент

может выбрать, если он проявляет желание и интерес к изучению какого- либо раздела изучаемого курса. В качестве продукта этой деятельности может выступать доклад на студенческой научно-практической конференции, тезисы, статья.

5.3. Самоконтроль может осуществляться также с помощью Интернет-тренажеров, ФЭПО-тестирования, тестов, включенных в АST – оболочку.

Контроль самостоятельной работы студентов осуществляется посредством:

- Интернет-тестирования;

- тестирования;

- оценивания конспектов лекций;

- оценивание конспектов, в которых отражена подготовка студентов к семинарским занятиям

- оценивание материалов, отражающих самостоятельную работу студента над темой доклада, сообщения, реферата;

- оценивание подготовленных студентом докладов, сообщений, рефератов, тезисов, статей.

5.5. Курсовая работа (не предусмотрена учебным планом)

 

Текущий контроль и самоконтроль производится непосредственно на лекционных и семинарских занятиях. Он предполагает использование разнообразных тестов, ответы на вопросы преподавателя, выполнение письменных заданий.

Промежуточный контроль осуществляется по окончании работы

над отдельным модулем и предусматривает проведение дискуссий, защиту проектов, проведение презентаций, участие в деловых играх и тренингах.

6.2. Контрольная работа (не предусмотрена учебным планом)

6.3. Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины

Осуществляется в форме зачета по билету, структуру которого составляют

2 вопроса (по одному из каждого модуля). Время подготовки по билету составляет 30 минут. Ниже приводится примерный перечень вопросов к зачету.

Вопросы к зачету

1.Психология как теоретическая дисциплина.

2.Цель и задачи психологии в создании научной картины мира.

3.Предмет и объект психологии.

4.Психология как практическая дисциплина.

5.Цель и задачи изучения психологии в процессе профессиональной подготовки бакалавра.

6.Методологические основы психологии (категории и методы).

7.Теоретические основы психологии (категории и методы).

8.Естественнонаучные основы психологии (категории и методы).

9.Структурообразующая роль общей психологии.

10.Отрасли психологии.

11.Психология и другие науки.

12.Психология в юриспруденции.

13.Характеристика сенсорно-перцептивных процессов.

14.Внимание, память, мышление, речь.

15.Эмоциональные процессы и образования в психике человека.

16.Понятие «личность» в психологии.

17.Особенности социализации личности
18.Сущность, структура и содержание понятия «деятельность».

19.Виды и особенности деятельности людей.

20.Взаимодействие и взаимоотношения людей.

21.Общение и особенности отношений людей в обществе.

22.Специфика поведения людей в обществе.

23.Психология профессий как наука.

24. Концепция профессионального становления личности как методологическая основа психологии профессии.

25.Дифференциально-интеграционные процессы в психологии профессий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.