КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контроль освоения дисциплины осуществляется с помощью таких его разновидностей, как текущий и промежуточный
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль самостоятельной работы студента Выполнение научно-исследовательской работы Конспектирование источников Самостоятельная работа студента включает в себя конспектирование рекомендованных для изучения каждого модуля источников. Качество этого вида работы оценивает преподаватель. Является одним из видов самостоятельной работы студента, который студент может выбрать, если он проявляет желание и интерес к изучению какого- либо раздела изучаемого курса. В качестве продукта этой деятельности может выступать доклад на студенческой научно-практической конференции, тезисы, статья. 5.3. Самоконтроль может осуществляться также с помощью Интернет-тренажеров, ФЭПО-тестирования, тестов, включенных в АST – оболочку. Контроль самостоятельной работы студентов осуществляется посредством: - Интернет-тестирования; - тестирования; - оценивания конспектов лекций; - оценивание конспектов, в которых отражена подготовка студентов к семинарским занятиям - оценивание материалов, отражающих самостоятельную работу студента над темой доклада, сообщения, реферата; - оценивание подготовленных студентом докладов, сообщений, рефератов, тезисов, статей. 5.5. Курсовая работа (не предусмотрена учебным планом)
Текущий контроль и самоконтроль производится непосредственно на лекционных и семинарских занятиях. Он предполагает использование разнообразных тестов, ответы на вопросы преподавателя, выполнение письменных заданий. Промежуточный контроль осуществляется по окончании работы над отдельным модулем и предусматривает проведение дискуссий, защиту проектов, проведение презентаций, участие в деловых играх и тренингах. 6.2. Контрольная работа (не предусмотрена учебным планом) 6.3. Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины Осуществляется в форме зачета по билету, структуру которого составляют 2 вопроса (по одному из каждого модуля). Время подготовки по билету составляет 30 минут. Ниже приводится примерный перечень вопросов к зачету. Вопросы к зачету 1.Психология как теоретическая дисциплина. 2.Цель и задачи психологии в создании научной картины мира. 3.Предмет и объект психологии. 4.Психология как практическая дисциплина. 5.Цель и задачи изучения психологии в процессе профессиональной подготовки бакалавра. 6.Методологические основы психологии (категории и методы). 7.Теоретические основы психологии (категории и методы). 8.Естественнонаучные основы психологии (категории и методы). 9.Структурообразующая роль общей психологии. 10.Отрасли психологии. 11.Психология и другие науки. 12.Психология в юриспруденции. 13.Характеристика сенсорно-перцептивных процессов. 14.Внимание, память, мышление, речь. 15.Эмоциональные процессы и образования в психике человека. 16.Понятие «личность» в психологии. 17.Особенности социализации личности 19.Виды и особенности деятельности людей. 20.Взаимодействие и взаимоотношения людей. 21.Общение и особенности отношений людей в обществе. 22.Специфика поведения людей в обществе. 23.Психология профессий как наука. 24. Концепция профессионального становления личности как методологическая основа психологии профессии. 25.Дифференциально-интеграционные процессы в психологии профессий.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |