Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правильный ответ: 3. 3.2. (П) Основными частями программы (комплекса) маркетинга являются:




Правильный ответ: 3.

Правильный ответ: 1.

Правильный ответ: 1,2,3.

Правильный ответ: 3.

Правильный ответ: 3,1,5,2,4.

 

3.2. (П) Основными частями программы (комплекса) маркетинга являются:

1) товарная, ценовая и сбытовая политика

2) реклама, личная продажа, стимулирование продаж, пропаганда

3) товарная, сбытовая, ценовая и коммуникационная политика

4) товарная и ценовая политика, рекламная деятельность и стимулирование
продаж.

 

3.3. (П) Товарная политика в системе маркетинга призвана обеспечить:

1) формирование ассортимента

2) конкурентоспособность товара

3) эффективную атрибутику товара и сервисное обслуживание

4) своевременное регулирование канала сбыта

5) эффективную рекламную кампанию.

 

3.4. (П) Элемент, входящий в товарную политику:

1) формирование товарного ассортимента

2) количественная приемка товара

3) формирование товара для транспортировки

4) определение окончательной цены товара.

 

3.5. (П) Если подходить к понятию «товар» с позиций маркетинга, то это:

1) продукт труда, произведенный для обмена

2) совокупность потребительских свойств продукта

3) продукт + поддержка продукта + инструменты маркетинга

4) продукт, выделяющийся из других товаров уникальными свойствами.

 

3.6. (П) Что является базой для большого успеха товара на рынке?

1) уровень качества по замыслу

2) уровень качества, как его видит потребитель

3) предложение товара с поддержкой и оснащением инструментами
маркетинга

4) цена потребления товара.

 

3.7. (С) К товарам А) Предварительного спроса относятся:

Б) Особого спроса

 

1) телевизор «TOSHIBA»

2) автомобиль «LEXUS»

3) гречневая крупа

4) продукты марки «Шанель»

5) автомобиль марки «ВАЗ».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.