Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правильный ответ: А: 2,3,5. Б: 1,4,6




Правильный ответ: 2.

Правильный ответ: 3.

Правильный ответ: А: 2,3,5. Б: 1,4.

 

3.13. (С) Концепция, изложенная в 1965 г. маркетологом из США Т. Левиттом, это концепция:

1) этапов разработки нового товара

2) циклических этапов продукта

3) жизненного цикла товара

4) роста популярности продукта.

 

3.14. (С) Жизненный цикл товара - это:

1) интервал времени от момента приобретения до момента утилизации
товара

2) интервал времени, в течение которого товар находит своих покупателей

3) интервал времени, в котором спрос на сезонный товар проходит все
возможные фазы и возвращается к исходной точке

4) интервал времени от выхода данной партии товара с завода до окончания ее
потребления покупателем.

 

3.15. (С) Для фазы жизненного цикла товара А) внедрение характерно:

Б) спад

1) резкое снижение объема продаж

2) незначительный рост объема продаж

3) презентация товара

4) модернизация товара

5) затраты на маркетинг высокие

6) потребители – консерваторы

3.16. (П) Самая острая конкурентная борьба возникает на следующем этапе
жизненного цикла товара:

1) рост

2) зрелость

3) внедрение

4) спад.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 2508; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.