КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правильный ответ: 1
Правильный ответ: 2. Правильный ответ: 2. Правильный ответ: 1. Правильный ответ: 2. Правильный ответ: 3. Правильный ответ: 2. Правильный ответ: 1. Правильный ответ: 4. Правильный ответ: 2,4,5.
3.30. (П) Позиционирование товара - это система мер по: 1) выводу нового товара на рынок 2) обеспечению оптимального выбора целевых сегментов рынка 3) сбыту произведенной продукции на новом рынке, включая международный рынок 4) успешному восприятию товара потребителями по сравнению с аналогичными конкурирующими товарами
3.31. (П) Имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, 1) товарной маркой 2) товарным знаком 3) марочным названием 4) марочным знаком.
3.32. (С) Зарегистрированное в установленном порядке обозначение, 1) товарная марка 2) товарный знак 3) фирменный знак 4) фирменное имя.
3.33. (П) «Леда» - это: 1) марочный знак 2) торговая марка 3) марочное название 4) торговое название.
3.34. (С) Если фирменное имя официально зарегистрировано, то оно является: 1) товарной маркой 2) товарным знаком 3) фирменным символом 4) брендом
3.35. (П) Маркировка товара является неразрывной частью проектирования упаковки: 1) да 2) нет
3.36. (П) Способ введения информации о товаре в ЭВМ, с помощью 1) этикеткой 2) штриховым кодом 3) маркировкой 4) вкладышем в упаковку.
3.37. (П) Подсистему маркетинговой деятельности фирмы по оказанию комплекса услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией технически сложного изделия называют:
1) техническими услугами 2) сервисом 3) службой сервиса 4) гарантийным обязательством.
3.38. (П) Бесплатный послепродажный сервис называется: 1) гарантийным 2) послегарантийным 3) техническим обслуживанием 4) полным обслуживанием
3.39. (С) Что из перечисленного относится к А) предпродажному сервису: Б) послепродажному
1) бесплатный всегда 2) бесплатный в гарантийный период 3) проводиться за определенную плату 4) контроль правильности эксплуатации 5) устранение неполадок, возникающих при транспортировке 6) демонстрация функций изделия в действии. Правильный ответ: А: 1,5,6; Б: 2,3,4.
3.40. (П) Разработка упаковки товара относится к: 1) товарной политике 2) сбытовой политике 3) ценовой политике 4) сервису.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |