Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правильный ответ: 1




Правильный ответ: 2.

Правильный ответ: 2.

Правильный ответ: 1.

Правильный ответ: 2.

Правильный ответ: 3.

Правильный ответ: 2.

Правильный ответ: 1.

Правильный ответ: 4.

Правильный ответ: 2,4,5.

 

3.30. (П) Позиционирование товара - это система мер по:

1) выводу нового товара на рынок

2) обеспечению оптимального выбора целевых сегментов рынка

3) сбыту произведенной продукции на новом рынке, включая международный рынок

4) успешному восприятию товара потребителями по сравнению с аналогичными конкурирующими товарами

 

3.31. (П) Имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание,
предназначенные для того, чтобы различать товары изготовителей, но не имеющих правовой защиты, называются:

1) товарной маркой

2) товарным знаком

3) марочным названием

4) марочным знаком.

 

3.32. (С) Зарегистрированное в установленном порядке обозначение,
присвоенное товару для его отличия от других и указания на его производителя
(фирму) - это:

1) товарная марка

2) товарный знак

3) фирменный знак

4) фирменное имя.

 

3.33. (П) «Леда» - это:

1) марочный знак

2) торговая марка

3) марочное название

4) торговое название.


 

3.34. (С) Если фирменное имя официально зарегистрировано, то оно является:

1) товарной маркой

2) товарным знаком

3) фирменным символом

4) брендом

 

3.35. (П) Маркировка товара является неразрывной частью проектирования упаковки:

1) да

2) нет

 

3.36. (П) Способ введения информации о товаре в ЭВМ, с помощью
которого объект можно быстро «узнать» и передать информацию о нем в
компьютер, называется:

1) этикеткой

2) штриховым кодом

3) маркировкой

4) вкладышем в упаковку.

 

3.37. (П) Подсистему маркетинговой деятельности фирмы по оказанию комплекса услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией технически сложного изделия называют:

1) техническими услугами

2) сервисом

3) службой сервиса

4) гарантийным обязательством.

 

3.38. (П) Бесплатный послепродажный сервис называется:

1) гарантийным

2) послегарантийным

3) техническим обслуживанием

4) полным обслуживанием

 

3.39. (С) Что из перечисленного относится к А) предпродажному сервису: Б) послепродажному

 

1) бесплатный всегда

2) бесплатный в гарантийный период

3) проводиться за определенную плату

4) контроль правильности эксплуатации

5) устранение неполадок, возникающих при транспортировке

6) демонстрация функций изделия в действии.

Правильный ответ: А: 1,5,6; Б: 2,3,4.


 

3.40. (П) Разработка упаковки товара относится к:

1) товарной политике

2) сбытовой политике

3) ценовой политике

4) сервису.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.