КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правильный ответ: 2,3,
Правильный ответ: 2. Правильный ответ: 2. Правильный ответ: 1,3,5,6. Правильный ответ: 4. Правильный ответ: 3. Правильный ответ: 1-А, 2-А, 3-Б, 4-Б, 5-Б, 6-А. Правильный ответ: 2. Правильный ответ: 2. Правильный ответ: 2. 6.12. (П) В каком случае возрастает значение маркетинговой службы предприятия? 1) когда спрос опережает предложение 2) когда предложение опережает спрос 3) когда спрос эластичный по цене 4) когда возрастает конкуренция покупателей 6.13. (П) не относиться к управляющим по маркетингу управляющий по: 1) ценообразованию 2) качеству продукции 3) сбыту 4) персональным продажам
6.14. (С) Установите соответствие между функциями управления и службами, выполняющих эти функции (форма ответа: 1-А, 2-Б и т.п.)
6.15. (П) Анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением маркетинговых мероприятий называется: 1) маркетингом 2) менеджментом 3) управление маркетингом 4) целевым маркетингом 6.16. (П) Техническими проблемами конструктирования и разработкой эффективных методов производства занимается: 1) служба маркетинга 2) производство 3) служба материально – технического снабжения 4) служба НИОКР 6.17. (П) К организационным структураммаркетинга относятся: 1) функциональная 2) периодическая 3) товарная 4) тактическая 5) рыночная 6) региональная 6.18. (П) Структура отдела маркетинга функционального типа целесообразна для промышленных предприятий, у которых:
1) большое количество рынков и номенклатуры товаров 2) небольшое количество рынков, номенклатуры и устойчивое производство 3) часто меняется номенклатура выпускаемой продукции
6.19. (П) Структура отдела маркетинга товарного типа целесообразна для всех промышленных предприятии? 1) да 2) нет 6.20. (С) Укажите преимущества отдела маркетинга товарного типа: 1) уменьшается объем деятельности 2) улучшается согласование деятельности внутри отдела 3) упрощается оценка результатов работы отдела 4) снижается потребность в специалистах 6.21. (ПС) Установите соответствие между видом маркетинговой организационной структуры и ее достоинствами (форма ответа: 1-БВ, 2-А, 3-ГД, и т.д.)
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 811; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |