Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правильный ответ: 2,3,




Правильный ответ: 2.

Правильный ответ: 2.

Правильный ответ: 1,3,5,6.

Правильный ответ: 4.

Правильный ответ: 3.

Правильный ответ: 1-А, 2-А, 3-Б, 4-Б, 5-Б, 6-А.

Правильный ответ: 2.

Правильный ответ: 2.

Правильный ответ: 2.

6.12. (П) В каком случае возрастает значение маркетинговой службы предприятия?

1) когда спрос опережает предложение

2) когда предложение опережает спрос

3) когда спрос эластичный по цене

4) когда возрастает конкуренция покупателей

6.13. (П) не относиться к управляющим по маркетингу управляющий по:

1) ценообразованию

2) качеству продукции

3) сбыту

4) персональным продажам

 

 

6.14. (С) Установите соответствие между функциями управления и службами, выполняющих эти функции (форма ответа: 1-А, 2-Б и т.п.)

Функции Отдел маркетинга Отдел сбыта
  А Б
1) проведение товарной политики 2) исследование товарного рынка 3) формирование портфеля заказов 4) составление графиков отгрузки продукции 5) отгрузки продукции по заказу 6) стимулирование продаж    

 

6.15. (П) Анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением маркетинговых мероприятий называется:

1) маркетингом

2) менеджментом

3) управление маркетингом

4) целевым маркетингом

6.16. (П) Техническими проблемами конструктирования и разработкой эффективных методов производства занимается:

1) служба маркетинга

2) производство

3) служба материально – технического снабжения

4) служба НИОКР

6.17. (П) К организационным структураммаркетинга относятся:

1) функциональная

2) периодическая

3) товарная

4) тактическая

5) рыночная

6) региональная

6.18. (П) Структура отдела маркетинга функционального типа целесообразна для промышленных предприятий, у которых:

1) большое количество рынков и номенклатуры товаров

2) небольшое количество рынков, номенклатуры и устойчивое производство

3) часто меняется номенклатура выпускаемой продукции

 

6.19. (П) Структура отдела маркетинга товарного типа целесообразна для всех промышленных предприятии?

1) да

2) нет

6.20. (С) Укажите преимущества отдела маркетинга товарного типа:

1) уменьшается объем деятельности

2) улучшается согласование деятельности внутри отдела

3) упрощается оценка результатов работы отдела

4) снижается потребность в специалистах

6.21. (ПС) Установите соответствие между видом маркетинговой организационной структуры и ее достоинствами (форма ответа: 1-БВ, 2-А, 3-ГД, и т.д.)

Вид маркетинговой организационной структуры Достоинства маркетинговых организационных структур
Простота управления маркетинговой деятельности Возможность учесть специфику потребления продукции покупателями в отдельных районах Каждый исполнитель выполняет определенный круг работ   Возможность изучать потребителей по каждому товару   Возможность учесть требования к упаковке, сбыту, рекламе каждого товара Возможность разработки комплексной программы выхода на рынок
А Б В Г Д Е
1.Функциональная            
2.Товарная            
3.Региональная            
4. Рыночная            



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 811; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.