Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правильный ответ: 1-А, 2-Б, 3-Б,4-А,5-Б




Правильный ответ: 2,5,4,1,3.

Правильный ответ: 1,2.

Правильный ответ: 3.

Правильный ответ: 1-Б, 2-А, 3-Б, 4-В, 5-Б.

Правильный ответ: 1-В, 2-Б, 3-А,4-А, 5-Б.

 

 

6.38. (ПС) Установите соответствие между общими видами стратегий и их
более конкретными способами реализации (форма ответа: 1-А, 2-Б и т.п.)

Конкретные формы стратегий Общие стратегии организации
    Стратегии роста Стратегии выживания в конкурентной среде Стратегии сокращения
  А Б В
1.Стратегия фокусирование на сегменте рынка      
2.Стратегия диверсификации производства      
3. Стратегия дифференциации продукта      
4. Стратегия отделения нерентабельного подразделения.        
5.Стратегия снижения издержек.      

6.39. (П) Изменение канала сбыта продукции войдет в план маркетинга в составе:

1) товарной политики

2) ценовой политики

3) политики дистрибьюции

4) продвижения товара на рынке

6.40. (С) Какие из перечисленных показателей характеризуют эффективность стратегии и плана маркетинга фирмы:

1) увеличение сбыта продукции

2) рост числа покупателей и числа их заказов

3) увеличение количества поставщиков

4) снижение затрат на производство и сбыт продукции

5) освобождение руководителей от решения ряда специальных вопросов

 

 

6.41. (С) Какова, по вашему мнению, последовательность этапов стратегического планирования при маркетинговом управлении предприятием:

1) разработка маркетинговой стратегии, обеспечивающей достижение цели

2) проведение маркетинговых исследований

3) разработка программы маркетинга или плана действий

4) определение маркетинговых целей, совместимых с общими целями фирмы

5) SWOT-анализ, т.е. определение на основе полученной информации сильных и слабых сторон фирмы, ее возможностей и опасностей (угроз)

6.42. (С) Какие из перечисленных управленческих решений относятся к маркетинговой стратегии и какие к (плану) программе маркетинга? ((форма ответа: например 1-А, 2-Б и т.п.)

Управленческие решения Маркетинговая стратегия План маркетинга
  А Б
1. Выбор подходящих для фирмы продуктов и рынков, где они могут быть предложены. 2. Обеспечение соответствия свойств товара с запросами потенциальных покупателей. 3. Определение доли фирмы в данном сегменте рынка. 4. Определение наиболее эффективного состава комплекса маркетинга (товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политики). 5. Разработка сметы затрат на маркетинг.    

6.43. (ПС) Установите соответствие между маркетинговыми стратегиями и моделями матриц, из которых выводятся эти стратегии, (форма ответа: например 1-А, 2-Б и т.п.)

Маркетинговые стратегии   Матрица "товар-рынок" И. Анзоффа   Матрица БКГ (Бостонской консалтинговой группы)   Матрица конкурентных преимуществ М. Портера  
    А Б
1. Обеспечить лидерство в области затрат. На первом плане фирмы - снижение издержек, а качество, сервис и другие факторы подчинены главной задаче. 2. Расширить рынок производимого товара, ведя поиск новых региональных рынков или новых областей применения данного товара. 3. Концентрация на сегменте (избранная группа клиентов или географически ограниченный рынок) и достижение здесь лидерства. 4. Определить для стратегического хозяйствен­ного подразделения (СХП) корпорации быстро развивающуюся отрасль, выделить ресурсы и занять лидирующее положение в отрасли. 5. Освободиться от дочерней фирмы, занима­ющей на рынке положение "Собаки". 6. Провести диверсификацию, освоить новую область деятельности путем конверсии предприятия. 7. Обеспечить лидерство в отрасли путем дифференцирования, придания товару формы неповторимых свойств, не считаясь с затратами на эти цели, многие купят товар по высокой цене.      



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 868; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.