КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правильный ответ: 1-Б, 2-А, 3-Б, 4-В, 5-А
Правильный ответ: 4. Правильный ответ: 2. Правильный ответ: 1,3. Правильный ответ: 1,2,5.
6.61. (С) Бизнес-план составляется тогда, когда необходимо: 1) создание нового вида малого бизнеса 2) вывести СХП «звезду» в положение «дойной коровы» 3) создать новую сферу деятельности для стратегического хозяйственного подразделения компании 4) сформулировать миссию фирмы 6.62. (П) Индекс обобщающей рыночной эффективности бизнес-операции - это: 1) отношение достигнутого объема реализации к его базисному уровню 2) отношение суммарного дохода от бизнес-операции к суммарным расходам 3) отношение объема фактических затрат на бизнес-операцию к плановым 4) отношение объема реализации к числу покупателей 6.63. (П) Контроллинг в маркетинге - это: 1) ситуационный анализ с учетом рыночных перемен, экономической и политической ситуации, положения дел в отрасли, состояния конкуренции; 2) обоснование товарной ниши с выделением целевых сегментов; 3) маркетинговые инструменты по реализации перспективных и оперативных планов; 4) совокупная система принятия оперативных планово-управленческих решений в форме корректировки контрольных цифр плана 5) результат проведения своевременных ревизий, аудиторских проверок 6.64. (ПС) Установите соответствиемежду маркетинговыми решениями и формами организации международной деятельности (форма ответа: 1-А, 2-Б, и т.п.)
6.65. (С) К маркетинговым стратегиям А) простого расширения сбыта относятся: Б) адаптации продукции
1) один и тот же товар производится для внутреннего и внешнего рынка 2) продукция модифицируется для учета различных предпочтений и условий за рубежом 3) не обязательно создавать новые товары, достаточно небольших изменений 4) массовый сбыт без каких-либо изменений в продукции, упаковке и т.д. 5) стратегия, применяемая в производстве таких газированных напитков, как «Кока-Кола» и «Пепсикола» Правильный ответ: А: 1,4,5; Б: 2,3. 6.66. (С) Если маркетологи назначают более низкие цены за рубежом, то делают это с целью: 1) увеличить размер рынка 2) убрать излишнее предложение с внутреннего рынка и сохранить на нем структуру цен 3) борьба с демпингом 4) адаптации своей продукции для иностранных рынков
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |