Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правильный ответ: 3




Правильный ответ: 3.

Правильный ответ: 3.

Правильный ответ: 2.

Правильный ответ: диверсификация.

Правильный ответ: 1-В, 2-Г, 3-А, 4-Б.

Правильный ответ: 4.

Правильный ответ: 2.

Правильный ответ: 2.

6.29. (С) Ремаркетинг как стратегия связан:

1) с негативным (отрицательным) спросом

2) со снижающимся спросом

3) с иррациональным спросом (спросом- заблуждением)

4) с чрезмерным спросом (сверхспросом)

5) с отсутствием спроса

6.30. (П) Выделите стратегическое действие в маркетинге:

1) корректировка товарного ассортимента

2) улучшение конструкции, дизайна товарной продукции

3) выбор маршрута товародвижения

4) поиск новых изделий и перспектив их производства

6.31. (С) Установите соответствие между видами стратегий роста и необходимыми условиями их использования на фирме (форма ответа: 1-А, 2-Б и т.п.)

№ п/ п Виды стратегии роста: Условия реализации стратегии роста
        При наличии у предприятия нескольких перспектив­ных торговых марок При наличии у предприятия значительных финансовых средств Если су­ществу­ющий рынок не насыщен При выходе предприятия на новые рынки или сегменты рынка
    А Б В Г
  Более глубокое проникновение на рынок        
  Расширение гра­ниц рынка        
  Разработка ново­го товара для существующего рынка        
  Разработка ново­го товара для но­вого рынка        

 

6.32. (ПС) Инструкция. Дополнить, набрав на клавиатуре ответ, состоящий из одного слова.

Видоизменение производства для создания на фирме новых видов товаров характеризуется понятием……

6.33. (П) Укажите, при каком условии целесообразно более глубокое проникновение предприятия на старый рынок со старым товаром:

1) при наличии у предприятия очень больших финансовых ресурсов

2) если существующий рынок не насыщен

3) при наличии у предприятия нескольких перспективных торговых марок

4) если предприятие выпускает продукцию широкого ассортимента

6.34. (П) Если фирма вышла с новым товаром на новый рынок, то она реализует стратегию:

1) глубокого проникновения

2) разработки товара

3) диверсификации

4) расширения рынка

 

6.35. (П) Общие стратегические установки и текущую политику фирмы
определяет:

1) служба НИОКР

2) служба маркетинга

3) высшее руководство

4) финансовая служба

6.36. (П) Если фирма сосредоточена на удовлетворении потребностей
одного сегмента рынка одним видом товара, то она реализует стратегию:

1) диверсификации

2) дифференциации

3) фокусирования

4) лидирующего положения в отрасли

6.37. (ПС) Установите соответствие между общими видами стратегий и их

более конкретными формами проявления (форма ответа: 1-А, 2-Б и т.п.)

 

Конкретные формы стратегий Общие стратегии организации
Стратегии роста Стратегии выживания в конкурентной среде Стратегии сокращения
  А Б В
1.Стратегия отказа от выпуска нерентабельной продукции.      
2. Стратегия лидерства в отрасли по затратам на произволе'"      
3. Стратегия расширения рынка      
4. Стратегия глубокого проникновения      
5. Стратегия фокусирования на продукте, либо на региональном рынке.      



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 3533; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.