КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правильный ответ: 3
Правильный ответ: 3. Правильный ответ: 3. Правильный ответ: 2. Правильный ответ: диверсификация. Правильный ответ: 1-В, 2-Г, 3-А, 4-Б. Правильный ответ: 4. Правильный ответ: 2. Правильный ответ: 2. 6.29. (С) Ремаркетинг как стратегия связан: 1) с негативным (отрицательным) спросом 2) со снижающимся спросом 3) с иррациональным спросом (спросом- заблуждением) 4) с чрезмерным спросом (сверхспросом) 5) с отсутствием спроса 6.30. (П) Выделите стратегическое действие в маркетинге: 1) корректировка товарного ассортимента 2) улучшение конструкции, дизайна товарной продукции 3) выбор маршрута товародвижения 4) поиск новых изделий и перспектив их производства 6.31. (С) Установите соответствие между видами стратегий роста и необходимыми условиями их использования на фирме (форма ответа: 1-А, 2-Б и т.п.)
6.32. (ПС) Инструкция. Дополнить, набрав на клавиатуре ответ, состоящий из одного слова. Видоизменение производства для создания на фирме новых видов товаров характеризуется понятием…… 6.33. (П) Укажите, при каком условии целесообразно более глубокое проникновение предприятия на старый рынок со старым товаром:
1) при наличии у предприятия очень больших финансовых ресурсов 2) если существующий рынок не насыщен 3) при наличии у предприятия нескольких перспективных торговых марок 4) если предприятие выпускает продукцию широкого ассортимента 6.34. (П) Если фирма вышла с новым товаром на новый рынок, то она реализует стратегию: 1) глубокого проникновения 2) разработки товара 3) диверсификации 4) расширения рынка
6.35. (П) Общие стратегические установки и текущую политику фирмы 1) служба НИОКР 2) служба маркетинга 3) высшее руководство 4) финансовая служба 6.36. (П) Если фирма сосредоточена на удовлетворении потребностей 1) диверсификации 2) дифференциации 3) фокусирования 4) лидирующего положения в отрасли 6.37. (ПС) Установите соответствие между общими видами стратегий и их более конкретными формами проявления (форма ответа: 1-А, 2-Б и т.п.)
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 3533; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |