Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация практики. - ознакомиться с работой рекламных агентств, предприятий и




Задачи практики

- ознакомиться с работой рекламных агентств, предприятий и

организаций;

- написать отчет по прохождению практики;

- выполнить индивидуальные задания председателя цикловой

комиссии или руководителя практики.

Данная рабочая программа посвящена первой части практики по профилю специальности, прохождение которой запланировано в 5 семестре.

Рекомендуемые формы проведения практики по профилю специальности:

- выполнение сквозной профессиональной задачи по рекламному

производству с итоговым анализом (например, «Анализ рекламного модуля, оценка его эффективности»);

- решение производственных ситуаций по формированию

практических умений;

- имитационное моделирование рекламной деятельности;

- выполнение индивидуальных профессиональных заданий и др.

При организации практики по профилю специальности рекомендуется обеспечить преемственность в выборе базовых организаций и, по возможности, проводить практику в тех же структурных подразделениях организаций, учреждений, где проходила ознакомительная практика для получения первичных профессиональных умений и навыков.

Цель практики – участвуя в конкретном рекламном производстве, закрепить и углубить знания по различным отраслям рекламной деятельности, полученные в процессе обучения, дополнить эти знания новейшими технологическими аспектами, приобрести знания, умения и навыки по всем видам профессиональной деятельности.

Основными задачами практики по профилю специальности по рекламе являются:

- развитие профессионального мышления;

- знакомство с работой рекламных агентств, предприятий и организаций;

- овладение профессиональными умениями в области компьютерных

технологий;

- получение практических навыков организации рекламной активности,

необходимых для профессиональной дальнейшей деятельности;

- сбор материала для написания отчета по прохождению практики

В результате прохождения практики студент должен

уметь:

- выполнять сквозные профессиональные задачи по рекламному производству

с итоговым анализом (например, «Анализ рекламного модуля, оценка его эффективности»);

- формулировать основные функции рекламного подразделения, по

возможности представлять их в виде презентации;

- выполнять индивидуальные профессиональные задания.

Практика организуется колледжем в соответствии с Государственными требованиями к уровню содержания и минимуму подготовки специалистов, графиком учебного процесса и положением производственной (профессиональной) практике студентов.

При организации практики по профилю специальности рекомендуется обеспечить преемственность в выборе базовых организаций и, по возможности, проводить практику в тех же структурных подразделениях организаций, учреждений, где проходила ознакомительная практика для получения профессиональных первичных умений и навыков.

В образовательных учреждениях, где функционируют учебные центры,которые моделируют реально действующие рекламные службы, практика по профилю специальности может проводиться в этих подразделениях.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 262; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.