КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 8. Композиция дизайн-макета и оценка эффективности его воздействия
Тема 7. Рекламные сувениры и оценка эффективности их воздействия. Тема 6. Роль цвета в рекламном тексте. Тема 5. Композиция рекламного текста. Основные виды заголовков. Оформление рекламного текста. Студент должен: знать: - психологические закономерности восприятия рекламного текста; - принципы построения шрифтовой композиции с использованием симметрии и асимметрии; - основные виды заголовков; - правила передачи ритма, движения и статики; - что такое слоган в рекламном тексте; уметь: - проанализировать восприятие рекламного текста на расстоянии; - проанализировать соответствие рекламной задаче; - грамотно использовать правила, приемы и средства композиции; - грамотно использовать слоган в композиции рекламного текста; - грамотно использовать группировку слоганов; выполнить: - разнообразные варианты оформления рекламного текста с использованием правил, приемов и средств композиции в ахроматической цветовой гамме. Студент должен: знать: - о роли цвета в рекламном тексте; - об основных характеристиках цвета; - об основных закономерностях цветовых явлений; - об особенности восприятия цвета и воздействиеегона человека; - о законах цветовой гармонии; уметь: - использовать изобразительно-выразительныйпотенциал цвета; - создавать гармоничную цветовую целостность; - грамотно использовать цветовые ассоциации; выполнить: - разнообразные варианты оформления рекламного текста с использованием правил, приемов и средств композиции с использованием изобразительно выразительного потенциала цвета.
Студент должен: знать: - категории рекламных сувениров; - достоинства и недостаткииспользования рекламных сувениров;
уметь: - использовать преимущества рекламных сувениров; - различать рекламные сувениры по категориям; выполнить: - выполнить эскизы одного или нескольких рекламных сувениров для определенной целевой аудитории.
Студент должен: знать: - об изобразительных и выразительных средствах композиции; - об основных видах работы - с натуры, по памяти, по воображению; - об образе, связанном с индивидуальной характеристикой предмета, об использовании контрастов; - о приемах организации пространства средствами композиции; - о правильной композиционной организации плоскости; уметь: - свободно владеть разнообразными приемами композиции; - свободно выражать свои творческие замыслы; - проанализировать композицию дизайн-макета с учетом правил, средств и приемов композиции; выполнить: - выполнить эскизы одного или нескольких дизайн-макетов с учетом правил, средств и приемов композиции; - изучить и проанализировать композицию дизайн-макета по схеме: 1. правила, средства и приемы, использованные в данной рекламе 2. динамика и статика композиции (обосновать) 3. каким рекламным целям отвечает композиция данной рекламы.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |