Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 8. Композиция дизайн-макета и оценка эффективности его воздействия




Тема 7. Рекламные сувениры и оценка эффективности их воздействия.

Тема 6. Роль цвета в рекламном тексте.

Тема 5. Композиция рекламного текста. Основные виды заголовков. Оформление рекламного текста.

Студент должен:

знать:

- психологические закономерности восприятия рекламного текста;

- принципы построения шрифтовой композиции с использованием

симметрии и асимметрии;

- основные виды заголовков;

- правила передачи ритма, движения и статики;

- что такое слоган в рекламном тексте;

уметь:

- проанализировать восприятие рекламного текста на расстоянии;

- проанализировать соответствие рекламной задаче;

- грамотно использовать правила, приемы и средства композиции;

- грамотно использовать слоган в композиции рекламного текста;

- грамотно использовать группировку слоганов;

выполнить:

- разнообразные варианты оформления рекламного текста

с использованием правил, приемов и средств композиции в ахроматической цветовой гамме.

Студент должен:

знать:

- о роли цвета в рекламном тексте;

- об основных характеристиках цвета;

- об основных закономерностях цветовых явлений;

- об особенности восприятия цвета и воздействиеегона человека;

- о законах цветовой гармонии;

уметь:

- использовать изобразительно-выразительныйпотенциал цвета;

- создавать гармоничную цветовую целостность;

- грамотно использовать цветовые ассоциации;

выполнить:

- разнообразные варианты оформления рекламного текста с

использованием правил, приемов и средств композиции с использованием изобразительно выразительного потенциала цвета.

 

Студент должен:

знать:

- категории рекламных сувениров;

- достоинства и недостаткииспользования рекламных сувениров;

уметь:

- использовать преимущества рекламных сувениров;

- различать рекламные сувениры по категориям;

выполнить:

- выполнить эскизы одного или нескольких рекламных сувениров для

определенной целевой аудитории.

 

Студент должен:

знать:

- об изобразительных и выразительных средствах композиции;

- об основных видах работы - с натуры, по памяти, по воображению;

- об образе, связанном с индивидуальной характеристикой предмета, об

использовании контрастов;

- о приемах организации пространства средствами композиции;

- о правильной композиционной организации плоскости;

уметь:

- свободно владеть разнообразными приемами композиции;

- свободно выражать свои творческие замыслы;

- проанализировать композицию дизайн-макета с учетом правил, средств

и приемов композиции;

выполнить:

- выполнить эскизы одного или нескольких дизайн-макетов с учетом

правил, средств и приемов композиции;

- изучить и проанализировать композицию дизайн-макета по схеме:

1. правила, средства и приемы, использованные в данной рекламе

2. динамика и статика композиции (обосновать)

3. каким рекламным целям отвечает композиция данной рекламы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.