Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок прохождения практики




Продолжительность практики

Объекты практики

 

Объектами практики студентов являются:

- учебные центры, моделирующие реально действующие рекламные службы;

- рекламные агентства различных организационно-правовых форм;

- производство фото и видео рекламы;

- типографии и издательства;

- наружная реклама;

- отделы рекламы и маркетинговые службы предприятий различных

организационно-правовых форм;

- дизайнерские отделы различных фирм.

Общая продолжительность практики устанавливается в соответствии с общим планом.

Дата начала и окончания практики устанавливается приказом по колледжу в соответствии с учебным планом.

Направление студентов в организации на практику производится в соответствии с договором, заключенным между колледжем и организацией, и распоряжением директора колледжа о распределении студентов на практику.

Для каждого объекта практики составляется письменное направление, подлежащее передаче руководителю практики от организации и колледжа в первый день практики.

Руководитель практики колледжа получает у ответственного за практику лица дневники, программы практики на всю группу и распределяетих между студентами не позднее дня прохождения инструктажа.

Консультацию по ведению дневника студент может получить у председателя цикловой комиссии или у преподавателя, осуществляющего руководство практикой.

Индивидуальное прохождение практики допускается директором колледжа по личному заявлению студента и гарантийному письму из организации, предоставляющей место для прохождения практики.

 

Обязанности студентов – практикантов:

- изучить программу прохождения практики, подготовить соответствующие

программные материалы;

- своевременно прибыть на базу практики, имея при себе все необходимые

документы: паспорт, договор, программу практики, дневник;

- строго выполнять действующие в организации правила внутреннего

распорядка, не допускать нарушения трудовой дисциплины;

- добросовестно выполнять все указания руководителя практики от

организации, касающиеся порядка прохождения и содержания практики, индивидуальные поручения руководителя; активно участвовать во всех мероприятиях, к которым они привлекаются;

- составить индивидуальный календарный график прохождения практики,

согласованный с непосредственным руководителем практики от организации. Руководитель практики от организации факт проверки удостоверяет своей подписью;

- подготовить отчет по практике, подписать его у руководителя практики от

организации и заверить печатью организации (на последнем листе отчета);

- по прибытии в колледж представить отчет о прохождении практики

преподавателю, который будет проверять отчет;

- защитить проверенный отчет по практике в установленный колледжем

срок.

Тематический план по профилю специальности

 

№п/п Наименование тем практики Количество часов
  Вводный инструктаж  
Тема 1 Общая характеристика рекламной политики предприятия, организации  
Тема 2 Анализ печатной рекламы и оценка эффективности её воздействия  
Тема 3 Прямая почтовая реклама и оценка эффективности её воздействия  
Тема4 Реклама товарного знака и его особенности  
Тема 5 Композиция рекламного текста. Основные виды заголовков. Оформление рекламного текста  
Тема 6 Роль цвета в рекламном тексте  
Тема 7 Рекламные сувениры и оценка эффективности их воздействия  
Тема 8 Композиция дизайн-макета и оценка эффективности его воздействия.  
  Оформление отчета  
  Итого:  

Содержание практики




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.