Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система заданий




для студентов 3-го курса 6-го семестра физико-математического факультета

№ п/п Примерное содержание деятельности студента Инструкция по выполнению Форма отчетности
1-й день Распределение студентов по классам Под руководством заместителя директора школы по учебной работе Оформить титульный лист дневника
  Знакомство с классными руко­водителями в форме беседы Ф. И. О., педагогический стаж (из них сколько лет в качестве классного руководи­теля); предмет преподавания; система классных часов; воспитательные мероприятия в системе работы классного руководителя в период УПП Запись результатов беседы в дневнике
  Знакомство с учи­телем – предмет­ником в форме беседы Педагогический стаж; предмет(ы) препода­вания (в том числе кружки, факультативы); современные средства в оснащении каби­нета и учебного процесса; инновации в преподавании учебного предмета Запись результатов беседы в дневнике
  Знакомство с уча­щимися класса – во время урока(ов) наблюдение за позна­вательной активностью учащихся; умением самостоятельно выполнять учебные задания; дисциплинированностью; – во время перемены наблюдение за дру­жеским общением учащихся, за наполне­нием досуга на перемене и др.; – проведение «Огонька знакомства», «Расскажи мне о себе» (после уроков) или по выбору студента (проведение другой формы знакомства) Выводы по со­держанию задания   Педагогичес- кий самоанализ в дневнике
2-й день Посещение 2-х уроков учителей – предметников с целью определе­ния типа (вида) и структуры уроков 1. Фамилия, имя, отчество учителя, класс, предмет, время урока 2. Запись хода урока по схеме: 3. Сделать выводы Записать в дневник структуру урока
  Индивидуальное общение с детьми на переменах с целью изучения познавательных предпочтений 1. Какие источники информации предпочи­таешь? 2. В какие игры играешь? 3. С какими людьми тебе интересно? Запись в днев­нике
3-й день Посещение 2-х уроков учителей – предметников с целью определе­ния адекватности содержания учеб­ного материла и методов обучения Зафиксировать фрагмент содержания учеб­ного материла и используемый учителем метод (или совокупность приемов); сде­лать выводы; предложить собственный ва­риант оптимального использования мето­дов обучения Запись в днев­нике
  Беседы с учителем – предметником о формах внеуроч­ной работы с уча­щимися Какие формы используются в системе до­полнительного образования в школе (олим­пиады, факультативы, кружки, студии, спортивные секции и др.) Записать план работы одного из кружков
4-й день Посещение 2-х уроков учителей – предметников с целью изучения методов и прие­мов проверки до­машнего задания и оценки результатов учебно-позна­вательной работы учащихся 1. Записать задания учащимся для про­верки знаний (умений, навыков, способов творческой деятельности) 2. Записать используемый метод (или сово­купность приемов) 3. Определить эффективность методов проверки 4. Проанализировать соответствие оценки учителя (качественной характеристики) и полученного результата деятельности ученика. Определить соответствие отметки и оценки 5. Предложить собственный вариант от­метки и оценки   Запись в днев­нике
  Подготовка к организации и проведению КТД 1. Продумать систему заданий для учащихся 2. Продумать систему заданий для организаторов 3. Продумать систему заданий для классного руководителя Запись в днев­нике плана подготовки КТД
5-й день Написать аналитическую записку по итогам наблюде­ния дидактического процесса Выделить на основе обобщения задач по­сещения уроков во время УПП недостаю­щие темы, проблемы теории обучения Записать вер­бально темати­ческую опору
  Проведение КТД (малые формы работы) Осуществить педагогитческое взаимодействие и общение Записать педаго­гический анализ результатов и последействие
6-й день Методическая работа Составление итоговых отчетных документов Дневник отчета (схема отчета прилагается)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Выписка

Из протокола воспитательной работы

Классного руководителя ________________________

(Ф. И. О. кл. рук.)

 

Воспитательные мероприятия в _____кл.

в период УПП (________________________________)

указать сроки УПП

 

Дата Название мероприятия Форма мероприятия Ответственный за проведение Отметка о выполнении
           

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.