Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Школа этикета




Четвертый лист дневника

Третья страница дневника

Вторая страница дневника

Первая страница дневника

 

Общие сведения о школе и классе

__________________________________________________________________

(школа)

 

Директор школы _________________________________________

Зам. директора по учебной работе __________________________

Зам. директора по воспитательной работе ____________________

Классный руководитель ___________________________________

Учитель-предметник ______________________________________

Список учеников класса

 

№ п./п. Имя, фамилия ученика Общественное поручение Посещает кружок, факультатив, круг Интересов
1. Александров Владимир Член сборной команды школы по волейболу Спортивная секция по волейболу

Расписание звонков и уроков

 

День недели Время Учебные предметы Кабинет
Понедельник и т. д. 8.00 – 8.45 8.55 – 9.40 1. Математика 2. История  

 

Календарное планирование

 

Дата, день недели Содержание деятельности, ее анализ Замечания, оценка, подпись
     

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

 

Примерная схема отчета по учебно-педагогической практике

в школе № ___ г. Саранска

 

1. Период прохождения практики.

2.Краткая характеристика школы и класса, в котором проходила практика.

3. Содержание проведенной работы за время практики.

4. Анализ проведенной деятельности (чему научились, каких достигли результатов при выполнении поставленных задач, какие обнаружили проблемы в своей профессионально-педагогической подготовке и др.)

5. Ваши предложения по совершенствованию УПП.

 

Отчетная документация

 

По окончании учебно-педагогической практики студенты представляют следующую отчетную документацию:

1. Дневник педагогических наблюдений (см. приложения).

2.Отчет о результатах проделанной работы в период учебно-педаго­гической практики.

3. Характеристика, написанная классным руководителем о деятельно­сти практиканта и закрепленная печатью школы.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

 

Схема составления плана - конспекта классного часа

 

Классный час на тему (указать тему)_________________________

Класс__________

Форма проведения (беседа, диспут, рассказ и др.)________________

Воспитательные задачи______________________________________

Подготовительный этап (конкретизировать содержание деятельности студента-практиканта и учащихся)

Вступительное слово ведущего (3 - 5 минут)

Основная часть (указать логическую последовательность реализации содержания выбранной формы, 30 минут)

Заключительная часть (подведение итогов, 10 минут)

Тип: ролевая познавательная игра.

Форма: имитация ситуации общения.

Краткое описание: школьники разыгрывают сценки, демонстрируют соблюдение или нарушение норм культуры поведения и общения юношей и девушек в различных ситуациях. Зрители анализируют элементы норм и их нарушений, оценивают точность исполнения.

Основные игровые задачи: точно, кратко и выразительно разыграть сценки типичных ситуаций соблюдения или нарушения норм культуры общения.

Педагогические задачи: развивать наблюдательность, оценку и самооценку учащихся по отношению к нормам культуры поведения и общения современных юношей и девушек в различных ситуациях, формировать навыки соблюдения норм, способствовать сплочению коллектива.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.