Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проведение КТД




ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТИЛЯ ОБЩЕНИЯ УЧИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ

ВЕСТИ СЕБЯ НА УРОКЕ

НАБЛЮДЕНИЯ ЗА УМЕНИЕМ УЧАЩИХСЯ ПРАВИЛЬНО

ПРОТОКОЛ

 

№ п/п Имя и фамилия ученика Правиль- но сидит за столом Вниматель- но слушает объяснение учителя Не отвлека- ется при выполне- нии заданий Не выкрикива- ет с места, а поднимает руку для ответа на вопросы учителя Отвечает на вопросы учителя полным ответом, грамотно
             
1. Алексеева Катя + + + + +
2. Борисов Коля +     +  

ДАННЫЕ ЭТОГО ПРОТОКОЛА СВОДЯТСЯ В ТАБЛИЦУ

 

№ п/п Характеристика поведения учеников Количество учащихся
Всего %
1. Правильно сидят за столом   38,5
2. Внимательно слушают объяснения учителя   23,1
3. Не отвлекаются во время работы   26,9
4. Не выкрикивает с места, а поднимает руку   30,8
5. Отвечают грамотно, полным ответом   30,8

 

Вывод (сформулировать педагогические рекомендации по проведению воспитательной работы)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

1. Охарактеризуйте общую атмосферу урока, настроение детей, общий тон обращения учителя к ребятам.

1. Выясните, стремится ли учитель:

а) заинтересовать ребят изучаемым материалом;

б) передать информацию так, чтобы его правильно понял каждый ученик.

3 Какие жесты, движения и мимика характерны для учителя?

4. Выявите мастерство учителя в управлении собственным психическим состоянием:

а) умеет ли быть жизнерадостным и оптимистичным?

б) как преодолевает разнообразные психологические барьеры: установку на неспособного ребёнка, конфликт с ребятами и др.

в) как преодолевает раздражение, стресс, радость?

5. Как педагог учитывает в общении настроение детей, их индивидуальные особенности?

6. Сделайте общий вывод о характере взаимоотношений с ребятами нескольких учителей, определите стиль общения.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

Подготовительная работа к проведению коллективно-творческого дела (КТД)

 

  Дата Время Название КТД Форма КТД Ответствен- ный за проведение Отметка о выполне-нии  
  проведения  
               
№ п/п Задания в подготовительный период Сроки выполнения Форма отчетности
для ведущего для кл. рук. для учеников (определить конкретно, групповое или индивидуальное задание) для других участников (приглашен- ных, гостей, жюри и др.)
             
                           

 

Примечания: в период УПП в качестве КТД целесообразно использовать МФР (малые формы работы)

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

Основные этапы КТД Задачи организатора Содержание деятельности
Организатора учащихся (участников)
       
I. Подготовительная работа «Стартовая беседа» Увлечь школьников идеей будущего КТД, вызвать интерес к участию в нем ... ...
II.... ... ... ...

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

 

Дневник

учебно-педагогической практики

студента ________________________________

группы ______курса ______ ______факультета

________________________________________

(Ф. И. О. студента)

2005 – 2006 учебный год




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 600; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.