КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контрольная работа 1
Модуль 6. Средства контроля качества обучения Дополнительная Основная Формы взаимодействия педагогов и родителей. Содержание и формы совместной деятельности школы и семьи. Психолого-педагогические основы организации сотрудничества семьи и школы. Взаимодействие семьи и школы в воспитании детей
Вопросы для обсуждения
Практическая работа студентов на занятии
1. На основе полученной характеристики класса, ребенка и его семьи разработайте педагогическую программу изучения и работы классного руководителя с этой семьей.
Литература 1. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Теория и методика воспитания: Уч. пособие для ст-в. – М.: ВЛАДОС, 2004 2. Арнаутова Е.П., Иванова В.М. Общение с родителями: зачем?. – М., 1993 3. Воспитательный потенциал семьи и социализация детей // Педагогика. – 1998. - № 3 4. Воспитателю о работе с семьей / Под ред. Н.Ф.Виноградовой. – М., 1989 5. Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Семья – субъект и объект воспитания // В кн.: Общая педагогика. – М., 2000. Тема 9. 6. Гребенников И.В. Школа и семья: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1985 7. Калейдоскоп родительских собраний / Под ред. Н.А. Алексеевой. Вып. 1, 2. – М., 2001 8. Капустин Н.П. Работа школы с родителями // В кн.: Педагогические технологии адаптивной школы. – М., 1999. Гл. 5. 9. Классному руководителю / Под ред. М.И. Рожкова. – М., 2001 10. Лаптева И. Взаимоотношения родителей и педагогов в современной школе // Педагогика. – 1996. - № 4 11. Маленкова Л.И. Педагоги, родители, дети. Методическое пособие для воспитателей, клас. руководителей. – М., 2000 12. Образование родителей и школа / Под ред. Л.Г. Петряевской. – М., 1999 13. Петряевская Л.Г. Образование родителей и школа. – М., 1999 14. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М., 2001 15. Рутман Э. От соперничества к сотрудничеству // Семья и школа. – 1997. - № 5 16. Сергеева В.Н. Классный руководитель в современной школе. – М., 2000 17. Сергеева В.Н. Классный руководитель: планирование и организация работы от А до Я. – М., 2001 18. Щуркова Н.Е. Родители // В кн. Классное руководство. – М., 1999. Гл.7.
Контроль за самостоятельной работой студента
Тема: Государственная семейная политика в России
В письменной форме необходимо проработать следующие документы по представленному плану.
1.1. Сформулируйте назначение документа. 1.2. Выпишите дату принятия Генеральной Ассамблеей ООН Конвенции. 1.3. Выпишите дату вступления в силу Конвенции для СССР. 1.4. Выпишите права детей согласно Конвенции.
2.1. Сформулируйте назначение документа. 2.2. Выпишите дату принятия документа. 2.3. Выпишите цели государственной политики в интересах детей. 2.4. Выпишите основные направления обеспечения прав ребенка в РФ.
3.1. Сформулируйте назначение документа. 3.2. Выпишите дату принятия документа. 3.3. Выпишите названия разделов кодекса, кратко сформулируйте их суть. 3.4. Выпишите права: · несовершеннолетних детей. · права и обязанности родителей. 4. Федеральный закон «Об образовании в РФ» (от 2012 г.) 4.1. Сформулируйте назначение документа. 4.2. Выпишите дату принятия документа. 4.3. Выпишите государственные гарантии прав граждан РФ в области образования. 4.4. Выпишите права обучающихся, воспитанников; права и обязанности родителей (законных представителей).
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |