Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Повышение рыночной стоимости как критерий финансового управления компанией




Стоимость собственного капитала в виде нераспределенной прибыли.

Влияние структуры капитала на рентабельность собственных средств и стоимость обыкновенных акций.

Существуют три основных показателя структуры капитала: коэфф. соотнош. заемных и собст.средств (Кз/с):

Кз/с = (ЗС/СС) = (ПIV + ПV) / ПIII

где ПIII, П,IV, Пv — соответствующие разделы пассива баланса. Макс. значение коэф. не должно пре­вышать 1. Используется при расчете эффекта фин. рычага, оценки кредитоспособности, финансовом анализе.

Коэф. автономииа) показывает автономность, независи­мость предприятия от заемных источников:

Ка = ПIII / Пб,

где Пб - пассив баланса. Мин. значение его равно 0,5

К > 0,5, или min Ka = 0,5. Используется при оценки кредитоспособности и в финансовом анализе.

коэф. финансового рычагафр) - Он рассчитывается как обрат­ный коэффициенту автономии:

Ка = Пб / ПIII

используется в расчете факторов, влияющих на рентабельность собственных средств.

Цену акционерного капитала, кот.представлен обыкнов. акциями можно определить приблизительно, т.к. неизвестен размер дивидендов, выплачиваемых по обыкнов.акциям, поэтому для оценки цены капитала, привлеченного за счет обыкновенных акций обычно используют три метода:

1) использование модели оценки доходности фин. активов.2) метод дисконтированного ден. потока.3) метод доходности облигаций фирмы + премия за риск.

 

Нераспределенная прибыль — чистая прибыль предприятия, направленная в резервы и на другие нужды..

Нераспр. приб. отражается в бух. балансе предприятия как сумма увеличения собственного капитала.

Нераспредприбыль - часть чистой прибыли, кот.не распределяется, а удерживается банком, с целью реинвестирования в его деятельность. Прибыль явл.источником собств. капитала внутреннего происхождения. Он создается как остаток чистой прибыли после начисления дивидендов, отчислений в общие резервы, резервный капитал и в другие фонды, созданные в соответствии с решениями общего собрания участников банка. В фин. учете нераспред. прибыль включает результат прошлых лет, результат прошлого года, который ожидает утверждения собранием акционеров и результат текущего года. Чем больше значение нераспред. прибыли, тем лучше.

Нераспред. прибыль как источник собств. капитала играет особую роль в финансировании предприятия, поскольку ее использование не требует расходов на привлечение.

 

Рыночная стоимость компании - рыночная стоимость собственного капитала и обязательств компании.

Под рыночной стоимостью компании подразумевается аналитический финансовый показатель, который представляет собой оценку стоимости компании по текущим рыночным ценам с учетом всех источников ее финансирования: обычных акций, привилегированных акций, доли меньшинства и всех долговых обязательств. При расчете рыночной стоимости компании из полученной суммы вычитается величина имеющихся в распоряжении компании денежных средств и их эквивалентов.

Управление стоимостью компании необходимо всем акционерам, инвесторам, топ-менеджерам. Только эта цель – рост стоимости компании – является общей для всех участников деятельности компании и совпадает у всех, не смотря на их различные интересы. Основная суть всех направлений подходов к управлению стоимостью компании – это то, что все управление, организованное в компании, должно быть нацелено на обеспечение роста ее стоимости. Один из наиболее известных подходов является метод управления стоимостью, основанный на управлении EVA.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.