№
|
Содержание самостоятельной работы по разделам учебной дисциплины
|
Объем в часах
|
Сроки и формы контроля
|
1.
|
Введение. Предмет и задачи психологии.
1. Изучение научных источников.
2. Подготовка по вопросам семинарских занятий.
3. Подготовка к сообщениям.
|
4 часа
|
1 и 2 неделя практических занятий:
1. Аннотация изученных источников.
2. Обсуждение поставленных вопросов и выступлений.
|
2.
|
Когнитивная регуляция поведения человека.
1. Изучение научных источников и материалов лекций.
2. Подготовка домашних заданий (рефератов).
3. Подготовка к контрольной работе.
4. Изучение методов психодиагностики познавательной сферы личности.
|
6 часов
|
3, 4, 5 недели практических занятий:
1. Заслушивание и обсуждение домашних заданий (рефератов).
2. Решение учебных задач.
3. Подведение итогов диагностики познавательной деятельности студентов.
4. Проведение контрольной работы № 1.
|
3.
| Эмоционально-волевая регуляция поведения и деятельности человека
1. Изучение научной литературы и материалов лекционных занятий.
2. Подготовка материалов к тренингу.
3. Подготовка домашних заданий (рефератов).
|
4 часа
|
6 и 7 недели практических занятий:
1. Заслушивание и обсуждение домашних работ (рефератов).
2. Подведение итогов диагностики эмоционально-волевой сферы.
3. Проведение тренинга по саморегуляции психических состояний.
|
4.
| Психология личности.
1. Изучение научных источников и лекционных материалов.
2. Подготовка к контрольной работе.
3. Подготовка выступлений к круглому столу.
4. Изучение психодиагностических методик изучения свойств личности.
|
6 часов
|
8, 9, 10 недели практических занятий:
1. Заслушивание и обсуждение домашних заданий (рефератов).
2. Проведение контрольной работы № 2.
3. Круглый стол по теме «Теории личности в отечественной и зарубежной психологии».
4. Диагностика психических свойств личности и анализ ее результатов.
|
5.
|
Психология малых групп и коллективов.
1. Изучение научных источников и материалов лекционных занятий.
2. Подготовка домашних заданий (рефератов).
3. Подготовка к сообщениям.
4. Подготовка материалов к тренингу по теме «Деловое общение».
|
4 часа
|
11, 12 недели практических занятий:
1. Заслушивание и обсуждение домашних заданий (рефератов).
2. Решение учебных задач.
3. Проведение диагностики конфликтности личности и поведение в конфликтных ситуациях.
4. Тренинг по теме «Деловое общение» и анализ его результатов.
|
6.
|
Психология деятельности.
1. Изучение научной литературы и материалов лекционных занятий.
|
4 часа
|
13, 14 недели практических занятий:
1. Проведение контрольной работы № 3.
2. Заслушивание и обсуждение домашних заданий (рефератов).
|
7.
|
Современная педагогическая наука.
1. Изучение научных источников и лекционных материалов.
2. Подготовка выступлений к круглому столу.
3. Подготовка домашних заданий (рефератов).
|
4 часа
|
15, 16 неделя практических занятий:
1. Круглый стол по теме «Тенденции развития педагогической науки и практики в России»
2. Заслушивание и обсуждение домашних заданий (рефератов).
|
8.
|
Педагогика как теория обучения и воспитания.
1. Изучение научных источников и материалов лекционных занятий.
2. Подготовка к контрольной работе № 4.
3. Подготовка домашних заданий (рефератов) и выступлений по вопросам практических занятий.
|
4 часа
|
17, 18 неделя практических занятий:
1. Проведение контрольной работы № 4.
2. Решение педагогических задач и ситуаций.
3. Выступления по плану практических занятий.
4. Деловая игра «Методы обучения»
|