Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По дисциплине. № Содержание самостоятельной работы по разделам учебной дисциплины Объем в часах Сроки и




IV. ГРАФИК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

«ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА»

 

  №   Содержание самостоятельной работы по разделам учебной дисциплины     Объем в часах   Сроки и формы контроля
  1.   Введение. Предмет и задачи психологии. 1. Изучение научных источников. 2. Подготовка по вопросам семинарских занятий. 3. Подготовка к сообщениям.     4 часа   1 и 2 неделя практических занятий: 1. Аннотация изученных источников. 2. Обсуждение поставленных вопросов и выступлений.  
  2.   Когнитивная регуляция поведения человека. 1. Изучение научных источников и материалов лекций. 2. Подготовка домашних заданий (рефератов). 3. Подготовка к контрольной работе. 4. Изучение методов психодиагностики познавательной сферы личности.       6 часов   3, 4, 5 недели практических занятий:   1. Заслушивание и обсуждение домашних заданий (рефератов). 2. Решение учебных задач. 3. Подведение итогов диагностики познавательной деятельности студентов. 4. Проведение контрольной работы № 1.  
  3. Эмоционально-волевая регуляция поведения и деятельности человека 1. Изучение научной литературы и материалов лекционных занятий. 2. Подготовка материалов к тренингу. 3. Подготовка домашних заданий (рефератов).       4 часа   6 и 7 недели практических занятий: 1. Заслушивание и обсуждение домашних работ (рефератов). 2. Подведение итогов диагностики эмоционально-волевой сферы. 3. Проведение тренинга по саморегуляции психических состояний.
  4. Психология личности. 1. Изучение научных источников и лекционных материалов. 2. Подготовка к контрольной работе. 3. Подготовка выступлений к круглому столу. 4. Изучение психодиагностических методик изучения свойств личности.     6 часов   8, 9, 10 недели практических занятий: 1. Заслушивание и обсуждение домашних заданий (рефератов). 2. Проведение контрольной работы № 2. 3. Круглый стол по теме «Теории личности в отечественной и зарубежной психологии». 4. Диагностика психических свойств личности и анализ ее результатов.
  5.   Психология малых групп и коллективов. 1. Изучение научных источников и материалов лекционных занятий. 2. Подготовка домашних заданий (рефератов). 3. Подготовка к сообщениям. 4. Подготовка материалов к тренингу по теме «Деловое общение».   4 часа   11, 12 недели практических занятий: 1. Заслушивание и обсуждение домашних заданий (рефератов). 2. Решение учебных задач. 3. Проведение диагностики конфликтности личности и поведение в конфликтных ситуациях. 4. Тренинг по теме «Деловое общение» и анализ его результатов.
  6.   Психология деятельности. 1. Изучение научной литературы и материалов лекционных занятий.   4 часа   13, 14 недели практических занятий: 1. Проведение контрольной работы № 3. 2. Заслушивание и обсуждение домашних заданий (рефератов).
  7.   Современная педагогическая наука. 1. Изучение научных источников и лекционных материалов. 2. Подготовка выступлений к круглому столу. 3. Подготовка домашних заданий (рефератов).   4 часа   15, 16 неделя практических занятий: 1. Круглый стол по теме «Тенденции развития педагогической науки и практики в России» 2. Заслушивание и обсуждение домашних заданий (рефератов).
  8.   Педагогика как теория обучения и воспитания. 1. Изучение научных источников и материалов лекционных занятий. 2. Подготовка к контрольной работе № 4. 3. Подготовка домашних заданий (рефератов) и выступлений по вопросам практических занятий.   4 часа   17, 18 неделя практических занятий: 1. Проведение контрольной работы № 4. 2. Решение педагогических задач и ситуаций. 3. Выступления по плану практических занятий. 4. Деловая игра «Методы обучения»

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.