Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конкурентные преимущества




План маркетинга

Описание продукции.

Информация о предприятии и отрасли.

Характеристика предприятия и отрасли включает следующие сведения:

· полное (сокращенное) наименование предприятия, дату и место регистрации, номер регистрационного удостоверения, юридический адрес, банковские реквизиты;

· инициатора проекта;

· организационно-правовую форму предприятия;

· размер уставного капитала;

· учредителей предприятия с указанием их доли в уставном фонде;

· характеристики менеджеров высшего звена;

· основной вид деятельности предприятия;

· формулировку миссии предприятия;

· принадлежность предприятия к определенной отрасли.

 

Характеристика продукции включает следующие сведения:

· область применения, какую потребность удовлетворяет;

· технические и потребительские характеристики;

· патентная защищенность;

· преимущество планируемого к производству продукта;

· сравнение с другими товарами;

· основные направления совершенствования.

 

В плане маркетинга должны содержаться следующие сведения:

· результаты анализа рынка;

· основные конкуренты и потребители продукции;

Среди организаций(предприятий) отрасли наблюдается высокая конкуренция конкурентами, рынок насыщен непрофессиональными компаниями с низкими показателями по качеству продукции. Состав игроков на рынке постоянно меняется.

Годовой оборот отрасли сравним с …

Первостепенной задачей фирмы является удовлетворение нужд потребителей Москвы (округа). При работе с ними мы имеем больше возможностей, чем другие компании (близкое расположение; качество соответствующее запросам Клиентов, а также минимальные сроки).

1) информированность о состоянии дел на мировом рынке у конкурентов и потребителей;

2) устойчивая современная технология производства, надежность и высокое качество продукции, безукоризненный сервис;

3) постоянная ориентированность на клиента, отслеживание возникающих проблем качества и оперативное их решение.

Основными конкурентными преимуществами фирмы являются следующие:

1) гибкость и оперативность управления;

2) минимальный бюрократический аппарат – сокращение сроков производства, накладных расходов и снижение себестоимости работ;

3) высокая технологическая оснащенность и контроль производства– преимущественно при помощи высококлассного оборудования и специалистов до минимума снижается вероятность брака;

4) оптимальное соотношение цены и качества;

5) применение в производстве новейших технологий, материалов и комплектующих, что позволяет сократить производственный цикл и повысить надежность продукции;

6) способность быстро воспринимать новое и перестраиваться;

7) хорошая возможность развития новых сегментов рынка;

8) инжиниринг с выполнением заказов под ключ;

9) удобное географическое положение;

10) коммуникабельность и хорошая информированность руководства, специалистов и работников фирмы, позволяющая налаживать стабильные деловые отношения практически со всеми поставщиками и потребителями;

11) хорошие дружеские связи с партнерами, владение и отслеживание информационной базой партнеров и конкурентов.

 

· каналы распространения продукции;

· ценовая политика;

В рамках ценовой политики будут проводиться следующие мероприятия:

1) изучение структуры цены у конкурентов, в том числе зарубежных;

2) постоянное снижение себестоимости и цены изделия за счет:

– оптимизация объемов закупок комплектующих,

– развития кооперированных поставок,

– совершенствования организации производства,

– снижения потерь материально-технических ресурсов,

– применения энергосберегающих технологий и оборудования,

– применения прогрессивных материалов,

– оптимизации процессов производства и контроля качества готовых объектов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.