КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Конкурентные преимущества
План маркетинга Описание продукции. Информация о предприятии и отрасли. Характеристика предприятия и отрасли включает следующие сведения: · полное (сокращенное) наименование предприятия, дату и место регистрации, номер регистрационного удостоверения, юридический адрес, банковские реквизиты; · инициатора проекта; · организационно-правовую форму предприятия; · размер уставного капитала; · учредителей предприятия с указанием их доли в уставном фонде; · характеристики менеджеров высшего звена; · основной вид деятельности предприятия; · формулировку миссии предприятия; · принадлежность предприятия к определенной отрасли.
Характеристика продукции включает следующие сведения: · область применения, какую потребность удовлетворяет; · технические и потребительские характеристики; · патентная защищенность; · преимущество планируемого к производству продукта; · сравнение с другими товарами; · основные направления совершенствования.
В плане маркетинга должны содержаться следующие сведения: · результаты анализа рынка; · основные конкуренты и потребители продукции; Среди организаций(предприятий) отрасли наблюдается высокая конкуренция конкурентами, рынок насыщен непрофессиональными компаниями с низкими показателями по качеству продукции. Состав игроков на рынке постоянно меняется. Годовой оборот отрасли сравним с … Первостепенной задачей фирмы является удовлетворение нужд потребителей Москвы (округа). При работе с ними мы имеем больше возможностей, чем другие компании (близкое расположение; качество соответствующее запросам Клиентов, а также минимальные сроки). 1) информированность о состоянии дел на мировом рынке у конкурентов и потребителей; 2) устойчивая современная технология производства, надежность и высокое качество продукции, безукоризненный сервис; 3) постоянная ориентированность на клиента, отслеживание возникающих проблем качества и оперативное их решение. Основными конкурентными преимуществами фирмы являются следующие: 1) гибкость и оперативность управления; 2) минимальный бюрократический аппарат – сокращение сроков производства, накладных расходов и снижение себестоимости работ; 3) высокая технологическая оснащенность и контроль производства– преимущественно при помощи высококлассного оборудования и специалистов до минимума снижается вероятность брака; 4) оптимальное соотношение цены и качества; 5) применение в производстве новейших технологий, материалов и комплектующих, что позволяет сократить производственный цикл и повысить надежность продукции; 6) способность быстро воспринимать новое и перестраиваться; 7) хорошая возможность развития новых сегментов рынка; 8) инжиниринг с выполнением заказов под ключ; 9) удобное географическое положение; 10) коммуникабельность и хорошая информированность руководства, специалистов и работников фирмы, позволяющая налаживать стабильные деловые отношения практически со всеми поставщиками и потребителями; 11) хорошие дружеские связи с партнерами, владение и отслеживание информационной базой партнеров и конкурентов.
· каналы распространения продукции; · ценовая политика; В рамках ценовой политики будут проводиться следующие мероприятия: 1) изучение структуры цены у конкурентов, в том числе зарубежных; 2) постоянное снижение себестоимости и цены изделия за счет: – оптимизация объемов закупок комплектующих, – развития кооперированных поставок, – совершенствования организации производства, – снижения потерь материально-технических ресурсов, – применения энергосберегающих технологий и оборудования, – применения прогрессивных материалов, – оптимизации процессов производства и контроля качества готовых объектов.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |