КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этап. Определение стратегических целей фирмы
Разработка стратегического плана на 5 лет. 1 этап. При разработке стратегического плана необходимо провести SWOT-анализ, STEP и PEST-анализ деятельности фирмы в сравнении с главными конкурентами, После анализа слабых сторон конкурентов необходимо ликвидировать эти пробелы, превратив их в основные позиции своей конкурентной стратегии. Оценить к онкурентные преимущества. 2 этап. При анализе ситуации с поставщиками сырья, материалов, трудовых и финансовых ресурсов следует отталкиваться от в ажнейшей задачи в области поставок сегодня – это своевременное обеспечение материалами необходимого качества и по приемлемой цене. Круг партнеров компании достаточно широк. Учитывая специфику работы компании, можно выделить, пять основных групп. 1. Поставщики оборудования и материалов: 2. Поставщики специализированных услуг: 3. Разработчики оборудования: 4. Проектанты: 5. Консалтинговые услуги: 3 этап. Анализ допустимых условий деятельности фирмы предполагает изучение Законов, регламентирующих деятельность фирмы. Социальная политика и ответственность фирмы. Главное направление производственной деятельности Основными целями проекта являются: Экономические цели: Клиенты Персонал Необходимо помнить! Персонал – это ключевой фактор успеха.
5 этап. Анализ стратегического поля бизнеса: С помощью матрицы БКГ оценить портфель выпускаемой продукции. Определить стратегии роста и инвестиционной политики для каждого поля продукции (удерживание на рынке, развитие рынка, сбор плодов и уход с рынка, сокращение производства). .
Рис. 7. матрица БКГ.
Стратегии фирмы по матрице БКГ.
Характеристики стратегий
6 этап. Определение стратегии развития: а) Использование собственного научного потенциала (НИОКР); б) Привлечение чужих специалистов; в) Лицензионное производство; г) Совместное производство НИОКР; д) Участие в инновационных предприятиях; е) Покупка комплектующих изделий; ж) Покупка предприятий.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |