Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Риски. Возможности влияния на риски. – необходимость работы через фирмы-посредники;




Главные опасности:

– необходимость работы через фирмы-посредники;

– срыв поставщиками оговоренных сроков поставки;

– наличие в номенклатурном перечне материалов, применяемых в малых количествах и производимых предприятиями-монополистами.

 

Существуют следующие возможности влияния на риски:

1) принятие программ по унификации материалов, применяемых в производстве фирмы;

2) работа с альтернативными материалами;

3) профессиональная оценка менеджерами службы закупок предложений материалов и выбор поставщиков. Учет всех факторов, способных влиять на выбор поставщика: цены материала, качества, гарантии своевременной поставки. Правильный выбор критерия оценки в каждом конкретной ситуации закупки;

4) заключение договоров поставок и осуществление закупки только в случае уверенности в том, что предложены наиболее выгодные условия;

5) проверка соответствия исполнения заказа на поставку перечню, качеству и состоянию материала, а также своевременности выполнения заказа;

6) постоянное повышение профессионального уровня менеджеров по закупкам, знание ими современного характера процесса закупок, умение общаться с представителями предприятий-партнеров, умение решать проблемы обеспечения производства материалами.

 

 

Разработка бюджета фирмы

План доходов и расходов на 2010 год (тыс. руб.)

№ п/п Источник дохода Форма платежа Квартал
     
1. Поступления от: 11.5. реализации продукции 11.6. дебиторов 11.7. реализация товарно-материальных ценностей 11.8. кредитные средства 11.9. прочие доходы § от ценных бумаг § возврат ранее предоставленных кредитов § возврат подотчетных лиц § сдача в аренду помещений § сдачи в аренду оборудования   наличными на расчетный счет наличными   перевод денег на расчетный счет        

 

№ п/п Направления расходов Форма оплаты Квартал
     
1. Оплата труда + начисления на зарплату Наличными      
2. Затраты на сырье и материалы По получению      
3. Затраты на энергоносители Через Сбербанк      
4. Затраты на ремонт и содержание оборудования Наличными      
5. Затраты на ремонт и содержание зданий, сооружений Наличными      
6. Затраты на содержание социальной сферы Через кассу      
7. Почтово-телеграфные расходы Через Сбербанк      
8. Телефонная и телетайпная связь Через Сбербанк      
9. Командировочные расходы Через Сбербанк      
10. Внепроизводственные расходы Наличными      
11. Кредиты, выделенные фирмой Через кассу      
12. Кредиторская задолженность Через банк кредитора      
13. Налоги и сборы Через Сбербанк      
14. Выплата полученных кредитов и процентов к ним Через банк кредитора      
15. Выплата дивидендов Через Сбербанк      
16. Выплаты по другим ценным бумагам Через кассу      
17. Приобретение ценных бумаг Наличными      
18. Затраты на НИОКР Через кассу      
19. Затраты на маркетинг Через кассу      

 

Планирование себестоимости продукции

 

№ п/п Основные показатели деятельности предприятия Ед. измерения. За 2009 год
  Объем выпущенной продукции Тыс. руб.  
2. Цена за ед. продукции Тыс. руб.  
3. Сумма накладных расходов, не зависящих от объема производства Тыс. руб.  
4. Прямые затраты на ед. продукции, всего Тыс. руб.  
5. В т.ч. заработанная плата Тыс. руб.  
6. Себестоимость ед. продукции Тыс. руб.  
7. Объем реализованной продукции Штук.  
8. Себестоимость реализованной продукции Тыс. руб.  
9. Прибыль (убытки) от реализации продукции Тыс. руб.  
10. Рентабельность производства по отношению к себестоимости продукции %  

 

Раздел 3. Мотивация труда.

На предприятии должна быть разработана политика мотивации соответствующая целям и задачам организации, корпоративной культуре и стилю управления.

 

 

Пример формализованного документа по данному этапу работы: «Положение об оплате и стимулировании труда персонала»

 

 

  «Утверждаю»
(наименование предприятия, организации, учреждения) Генеральный директор
  (руководитель предприятия, организации, учреждения)
ПОЛОЖЕНИЕ (подпись) (фамилия, инициалы)
От 01.11.2009 №  
 
   
  ________

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.