Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила оформления результатов выполненных заданий по каждой активной форме обучения




Конкретные задания и краткие рекомендации по самостоятельной подготовке студентов к проведению активной формы обучения

Сценарий активной формы обучения.

Цель применяемой активной формы обучения

Матрица компетенций

№ п/п Наименование темы Компетенции, формируемые на занятиях
ОК-1 ОК-2 ОК-4 ОК-5 ОК-7 ОК-8 ОК-9 ОК-10 ОК-11 ОК-12 ОК-13 ОК-14
Модуль 1.Управление финансовыми рисками
Тема 1.1 Методы снижения рисков * * * * * *            
Тема 1.2 Основные показатели оценки рисков * * * * * *            
Тема 1.3 Страхование рисков * * * * * *            
№ п/п Учебно-образовательный модуль. Цели применения активных форм обучения Темы и применяемые активные формы обучения, другие образовательные технологии
Модуль 1. Управление финансовыми рисками
1. Цель: изучить практику налоговых проверок. Тема 1.4. Налоговые проверки. Использовать систему Гарант. .
2. Цель: познакомиться с современным состоянием налогового законодательства в области налоговых правонарушений. Тема 1.5. Ответственность за совершение налоговых правонарушений. Использование системы Консультант Плюс.

3.2.1. Творческие работы студентов (подготовка рефератов):

· преподаватель обозначает общую тему творческого обсуждения и перечисляет названия творческих работ, подготовленных студентами;

· студенты выступают по темам творческих работ;

· студенты отвечают на дополнительные вопросы преподавателя и аудитории;

· преподаватель подводит итог творческого обсуждения, оценивая по модульно-рейтинговой системе степень научной проработки проблемы, качество её представления, умение излагать разработанную проблему и общаться с аудиторией.

3.2.2. Деловая игра:

· преподаватель озвучивает студентам тему игры, напоминает о её целях и основных прорабатываемых проблемах;

· лидеры студенческих команд, распределенных заранее, излагают основные тезисы, своё видение проблемы и отношение к ней;

· проводится дискуссия по основным проблемам деловой игры с участием всей аудитории, формулируются выводы и подводятся итоги;

· преподаватель подводит окончательные итоги деловой игры, оценивает степень участия каждого студента в её проведение с использованием модульно-рейтинговой системы.

3.2.3. Коллоквиум:

· преподаватель называет тему коллоквиума и дискуссионные вопросы;

· преподаватель поочередно поднимает дискуссионные вопросы;

· студенты под руководством преподавателя обсуждают вопросы;

· студенты отвечают на дополнительные вопросы преподавателя и аудитории;

· преподаватель подводит итог коллоквиума, оценивая участие каждого студента в проведение коллоквиума по модульно-рейтинговой системе.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.