КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правила оформления результатов выполненных заданий по каждой активной форме обучения
Конкретные задания и краткие рекомендации по самостоятельной подготовке студентов к проведению активной формы обучения Сценарий активной формы обучения. Цель применяемой активной формы обучения Матрица компетенций
3.2.1. Творческие работы студентов (подготовка рефератов): · преподаватель обозначает общую тему творческого обсуждения и перечисляет названия творческих работ, подготовленных студентами; · студенты выступают по темам творческих работ; · студенты отвечают на дополнительные вопросы преподавателя и аудитории; · преподаватель подводит итог творческого обсуждения, оценивая по модульно-рейтинговой системе степень научной проработки проблемы, качество её представления, умение излагать разработанную проблему и общаться с аудиторией.
3.2.2. Деловая игра: · преподаватель озвучивает студентам тему игры, напоминает о её целях и основных прорабатываемых проблемах; · лидеры студенческих команд, распределенных заранее, излагают основные тезисы, своё видение проблемы и отношение к ней; · проводится дискуссия по основным проблемам деловой игры с участием всей аудитории, формулируются выводы и подводятся итоги; · преподаватель подводит окончательные итоги деловой игры, оценивает степень участия каждого студента в её проведение с использованием модульно-рейтинговой системы. 3.2.3. Коллоквиум: · преподаватель называет тему коллоквиума и дискуссионные вопросы; · преподаватель поочередно поднимает дискуссионные вопросы; · студенты под руководством преподавателя обсуждают вопросы; · студенты отвечают на дополнительные вопросы преподавателя и аудитории; · преподаватель подводит итог коллоквиума, оценивая участие каждого студента в проведение коллоквиума по модульно-рейтинговой системе.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |