Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поставить в соответствие образовательный подход и особенности его применения в образовательном процессе




Поставить в соответствие системообразующий принцип современного образования и его содержание

Поставить в соответствие методологическое требование к педагогической технологии и его содержание

Поставить в соответствие функцию оценки ее характеристику

Поставить в соответствие метод обучения и соответствующую ему дидактическую цель

Поставить в соответствие название подхода к конструированию образовательных программ и его сущность

Поставить в соответствие вид компетентности педагогического работника и его параметр

1. Профессиональная компетентность 1. Использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками, детьми
2. Информационная компетентность 2. Умение формулировать учебные проблемы различными информационно-коммуникативными способами
3. Коммуникативная компетентность 3. Качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком
4. Правовая компетентность 4. Качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач
1. Линейный 1. Отдельные части (порции) учебного материала выстраиваются последовательно друг за другом без дублирования изучаемых тем в разные годы обучения.
2. Концентрический 2. Возможно возвращения к одному и тому же материалу в разные периоды обучения, например через несколько лет, предусматривая усложнение и расширение его содержания
3. Спиральный 3. Не теряя из поля зрения исходную проблему, осуществляется расширение и углубление круга связанных с ней знаний
1. Познавательный метод 1. Восприятие, осмысление, запоминание нового материала  
2. Контрольный метод 2. Выявление качества усвоения знаний, умений и навыков, их коррекция
3. Преобразовательный метод 3. Творческое применение умений и навыков
4. Систематизирующий метод 4. Обобщение и систематизация знаний
         
1. Мотивационная 1. Поощрение и стимулирование учебной деятельности
2. Диагностическая 2. Определение степени успешности ученика в освоении учебного материала
3. Воспитательная 3. Формирование адекватной самооценки ученика
4. Информационная 4. Выявление причин образовательных результатов

 

1. Концептуальность 1. Философское, психологическое, дидактическое и социально-психологическое обоснование достижения образовательных целей.
2. Управляемость 2. Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования образовательного процесса, диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результата
3. Эффективность 3. Оптимальность по затратам, гарантия достижения определенного уровня результатов
4. Воспроизводимость 4. Возможность применения педагогической технологии в других учреждениях, другими субъектами

34.Поставить в соответствие форме обучения ее характеристику:

1. Индивидуальная 1. Взаимодействие учителя с одним учеником
2. Фронтальная 2. Работа педагога со всем классом в едином темпе с общими задачами
3. Коллективная 3. Взаимодействие педагога с классом на основе разделения труда и принципа индивидуальной ответственности каждого за общий результат
4. Групповая 4. Организация совместной деятельности школьников на различных основаниях

35.Вопрос Поставить в соответствие аспект содержания педагогической идеи и его сущность:

1. Социопрактический аспект 1. Обобщенные характеристики субъектов педагогической деятельности, региональные и культурно-исторические характеристики, временные и пространственные возможности реализации идеи, социальные, педагогические, материальные и другие условия обучения и воспитания
2. Ценностно-смысловой аспект 2. Соотнесенность идеи с определенными установками, отдельных индивидов, групп людей (сообществ) или общества в целом, соответствие социокультурным нормам
3. Деятельностный аспект 3. Способ реализации идеи в практике
4. Прогностический аспект 4. Механизм управления функционированием и развитием идеи

Заменяется на:

1. Принцип опережающего образования 1. Приоритетное развитие сферы образования на фоне других социально-экономических структур
2. Принцип полноты образования 2. Единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов
3. Принцип фундаментализации 3. Формирование целостной картины мира, адекватной идее междисциплинарности систем знания.
4. Принцип вариативности 4. Единство многообразия, позволяющее каждому человеку выбирать и вырабатывать свою собственную позицию, собственную образовательную траекторию

 

1. Деятельностный 1. Формирование личностных качеств учащихся в деятельности, адекватной природе данного качества
2. Личностно-ориентированный 2. Моделирование педагогических условий актуализации и развития опыта личности
3. Социокультурный 3. Формирование «человека активного», субъекта действия; концентрация на основных ценностях социальных групп, наиболее значимых для определенного типа общества
4. Герменевтический 4. Создание условий вхождения в мир чувств другого человека, в текст, в ситуацию с целью понимания их исходного смысла



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 3070; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.