Поставить в соответствие системообразующий принцип современного образования и его содержание
Поставить в соответствие методологическое требование к педагогической технологии и его содержание
Поставить в соответствие функцию оценки ее характеристику
Поставить в соответствие метод обучения и соответствующую ему дидактическую цель
Поставить в соответствие название подхода к конструированию образовательных программ и его сущность
Поставить в соответствие вид компетентности педагогического работника и его параметр
1.
Профессиональная компетентность
1.
Использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками, детьми
2.
Информационная компетентность
2.
Умение формулировать учебные проблемы различными информационно-коммуникативными способами
3.
Коммуникативная компетентность
3.
Качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком
4.
Правовая компетентность
4.
Качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач
1.
Линейный
1.
Отдельные части (порции) учебного материала выстраиваются последовательно друг за другом без дублирования изучаемых тем в разные годы обучения.
2.
Концентрический
2.
Возможно возвращения к одному и тому же материалу в разные периоды обучения, например через несколько лет, предусматривая усложнение и расширение его содержания
3.
Спиральный
3.
Не теряя из поля зрения исходную проблему, осуществляется расширение и углубление круга связанных с ней знаний
1.
Познавательный метод
1.
Восприятие, осмысление, запоминание нового материала
2.
Контрольный метод
2.
Выявление качества усвоения знаний, умений и навыков, их коррекция
3.
Преобразовательный метод
3.
Творческое применение умений и навыков
4.
Систематизирующий метод
4.
Обобщение и систематизация знаний
1.
Мотивационная
1.
Поощрение и стимулирование учебной деятельности
2.
Диагностическая
2.
Определение степени успешности ученика в освоении учебного материала
3.
Воспитательная
3.
Формирование адекватной самооценки ученика
4.
Информационная
4.
Выявление причин образовательных результатов
1.
Концептуальность
1.
Философское, психологическое, дидактическое и социально-психологическое обоснование достижения образовательных целей.
2.
Управляемость
2.
Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования образовательного процесса, диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результата
3.
Эффективность
3.
Оптимальность по затратам, гарантия достижения определенного уровня результатов
4.
Воспроизводимость
4.
Возможность применения педагогической технологии в других учреждениях, другими субъектами
34.Поставить в соответствие форме обучения ее характеристику:
1.
Индивидуальная
1.
Взаимодействие учителя с одним учеником
2.
Фронтальная
2.
Работа педагога со всем классом в едином темпе с общими задачами
3.
Коллективная
3.
Взаимодействие педагога с классом на основе разделения труда и принципа индивидуальной ответственности каждого за общий результат
4.
Групповая
4.
Организация совместной деятельности школьников на различных основаниях
35.Вопрос Поставить в соответствие аспект содержания педагогической идеи и его сущность:
1.
Социопрактический аспект
1.
Обобщенные характеристики субъектов педагогической деятельности, региональные и культурно-исторические характеристики, временные и пространственные возможности реализации идеи, социальные, педагогические, материальные и другие условия обучения и воспитания
2.
Ценностно-смысловой аспект
2.
Соотнесенность идеи с определенными установками, отдельных индивидов, групп людей (сообществ) или общества в целом, соответствие социокультурным нормам
3.
Деятельностный аспект
3.
Способ реализации идеи в практике
4.
Прогностический аспект
4.
Механизм управления функционированием и развитием идеи
Заменяется на:
1.
Принцип опережающего образования
1.
Приоритетное развитие сферы образования на фоне других социально-экономических структур
2.
Принцип полноты образования
2.
Единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов
3.
Принцип фундаментализации
3.
Формирование целостной картины мира, адекватной идее междисциплинарности систем знания.
4.
Принцип вариативности
4.
Единство многообразия, позволяющее каждому человеку выбирать и вырабатывать свою собственную позицию, собственную образовательную траекторию
1.
Деятельностный
1.
Формирование личностных качеств учащихся в деятельности, адекватной природе данного качества
2.
Личностно-ориентированный
2.
Моделирование педагогических условий актуализации и развития опыта личности
3.
Социокультурный
3.
Формирование «человека активного», субъекта действия; концентрация на основных ценностях социальных групп, наиболее значимых для определенного типа общества
4.
Герменевтический
4.
Создание условий вхождения в мир чувств другого человека, в текст, в ситуацию с целью понимания их исходного смысла
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление