Поставить в соответствие метод обучения и особенности его реализации
1.
Объяснительно-иллюстративный
1.
Учитель сообщает информацию, ученики ее воспринимают
2.
Репродуктивный
2.
Ученик выполняет действия по образцу учителя
3.
Проблемного изложения
3.
Учитель ставит перед детьми проблему и показывает путь ее решения; ученики следят за логикой решения проблемы, получают образец развертывания познания
4.
Исследовательский
4.
Самостоятельная поисковая деятельность учащихся (практическая или теоретическая)
1.
Информативная компонента.
1.
Представлена с помощью вербального и символического изложения, а также иллюстрациями (лексика, факты, законы, методологические и оценочные знания)
2.
Репродуктивная компонента
2.
Ориентирует на общеучебные, предметно-познавательные и практические действия
3.
Творческая компонента.
3.
Задается с помощью проблемного изложения, проблемных вопросов и задач
4.
Эмоционально-ценностная компонента
4.
Отражает мировоззренческую, нравственную, практико-трудовую, идейную, эстетическую и другие направленности
40.Поставить в соответствиетип педагогического анализа и его основную задачу:
1.
Дидактический тип анализа урока
1.
Оценка представленности в уроке следующих категорий: цель, принципы, логика учебных материалов, логика процесса обучения, целесообразность применения средств обучения, активность учащихся и результативность
2.
Методический тип анализа
2.
Изучение и оценка деятельности учителя и учащихся через предметное содержание
3.
Психологический тип анализа.
3.
Изучение стиля работы учителя, самочувствия учеников на всех этапах урока, уровня понимания и сформированности учебной деятельности
4.
Самоанализ
4.
Оценка конечного результата урока путем сравнения запланированного с осуществленным с учетом успехов и продвижения учащихся
41.Поставить в соответствие тип педагогического опыта и характеристику сооветствующего уровня профессиональной педагогической компетентности:
1.
Личный опыт
1.
Обладание основами профессии
2.
Массовый опыт
2.
Владение высшими образцами известных в педагогической науке технологий, методик, приемов;
3.
Передовой совершенствующий опыт
3.
Ориентация на педагогический поиск в рамках усовершенствования отдельных компонентов педагогической системы
4.
Передовой преобразующий опыт
4.
Проектирование новых образовательных норм, ярко выраженное авторство во всех компонентах педагогической системы
Заменяется на
42.Поставить в соответствие источник педагогической цели и объект педагогического целеполаганеия:
1.Диагностика состояния предмета приложения педагогических усилий (ситуации, уровня развития личности и т.п.)
1. Образовательный процесс
2. Социальный заказ
2. Образовательные системы разного уровня
3.Образовательные потребности и интересы семьи, учащихся
3. Образовательные мероприятия
4. Педагогические замыслы
4. Авторские разработки
43.Поставить в соответствие форму контроля образовательных результатов и целевую ориентацию контроля:
1.
Предварительный контроль
1.
Определение и фиксация начального уровня подготовки ученика, имеющихся у него знаний, умений и навыков, связанных с предстоящей деятельностью
2.
Текущий контроль
2.
Систематическая проверка и оценка образовательных результатов ученика по конкретным темам на отдельных занятиях
3.
Периодический контроль
3.
Диагностирование качества усвоения учеником основ и взаимосвязей изученного раздела, его личностных образовательных приращений по выделенным ранее направлениям
4.
Итоговый контроль
4.
Комплексная проверка образовательных результатов по всем ключевым целям и направлениям учебного процесса
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление