КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организационные и финансовые проблемы пионерских проектов
Преимущества малых фирм-эксплерентов в сфере прорывного НТП Различия прорывного и улучшающего НТП.
· готовность нести огромные риски (любой другой тип фирмы не может себе этого позволить) (могут провалиться как в начале, так и при выведении товара на новый рынок, очень сложно планировать затраты, сроки) (фирма не ведет текущего производства — значит нет зависимости от сроков) · коллектив единомышленников (вера в идею, первопроходцы) с сильным лидером (нет критики и сопротивления большинства) · мотивация (сильные внеэкономические мотивы (дело всей жизни), единственный шанс) · другим фирмам такие риски не под силу, то есть нет конкуренции в новой области · нет нужды в срочном выпуске товара к определенному сроку · имеется «первопроходец» (принципиально новая идея обычно приходит в голову одиночки, в маленьком коллективе легче выделить лидера, новатор не наткнется на сильных критиков)
Изначально фирма не имеет собственного производства и собственных средств, чтобы вести исследования и создать продукт. Задача — создать конкурентоспособный продукт, а не просто изобретательство или чистая наука. Им трудно организовать оснащенные новейшим оборудованием лаборатории и опытные производства, что снижает шансы на успех. Основной проблемой, помимо отсутствия лабораторий, оборудовани я, в организации на этом этапе также становится деконцентрация, отход от основной цели создания продукта в чрезмерное погружение в исследования. Для решения проблем с оборудованием — технопарки (места объединения эксплерентов с необходимыми условиями — под аренду) Преодолеть сопротивление рыночных сил и внедрить новую комбинацию Предприниматель может лишь опираясь на кредит. Банковское финансирование для него является обязательным условием, тогда как рутинная деятельность фирмы, занятой привычным бизнесом, может в принципе обходиться и без кредита. С конца 20 века — венчурные (рисковые) фонды (привлекательны очень высокой доходностью в случае успеха)
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 600; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |