КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Объект, предмет и функции педагогики. Система педагогических наук и их связь с другими науками
Позитивные и негативные влияния ТНК на экономику. ТНК в силу интернационального характера своей деятельности не привязаны к экономике только одного государства, и, следовательно, могут процветать, причиняя ущерб экономике страны: истребление невосполнимых ресурсов, выход с местного рынка, а значит усугубление экономической ситуации при кризисе. Потенциальные возможности, открываемые для национальной экономики в результате деятельности ТНК, напротив, состоят в том, что ТНК могут принести из-за границы недостающие ресурсы, компенсировать слабости внутреннего хозяйства усилиями своих зарубежных подразделений.
97. Неценовые конкурентные войны: роль качества, сервиса, региональной активности и ассортимента. Неценовая конкуренция состоит в выделении своего товара из ряда товаров-конкурентов путем придания ему уникальных для покупателя свойств. Конкурентная борьба между фирмами за незанятые сегменты рынка. Равномерность заполнения рыночного пространства повышает качество снабжения потребителей в географическом и ассортиментном плане.
Педагогика (сл. Ребенок, вести) наука о воспитании (как соц явление появилось в древности). 1 ПЕРИОД - древние времена 17 в. Н э – донаучный период 2 ПЕРИОД - с 17 в. Н э – до наших дней – научный период Ф. Бэкон – выделил как науку Ян Амос Коменский – 1632 г. Издал книгу «Великая дидактика» Объект исследования педагогики как науки – воспитательная (образовательная) Предмет исследования педагогики – сущностные основы воспитания, т. е. его цели, содержание, закономерности, принципы, методы, средства, формы организации. Функции 1 Фундаментальная (теоретическая) – размышления 2 Прикладная (технологическая) – конкретные рекомендации Отрасли педагогики: 1 общая педагогика исследует основные закономерности воспитания и обучения, общие для всех возрастов и категорий воспитанников. Общая педагогика составляет основу всех остальных направлений и отраслей педагогических знаний, и потому должна изучаться студентами педагогических специальностей в первую очередь. § методология педагогики – учение о принципах и методах научного исследования § история педагогики изучает развитие педагогических идей, теорий и систем. § сравнительная педагогика изучает различия в системе образования в разных странах и регионах мира, а также общие тенденции развития образования в мире. § этнопедагогика § дидактика (греч. – учить) – педагогическая теория обучения § теория воспитания – воспитание рабочих § школоведение – теория управления школой 2 частный (прикладные) ü в зависимости от возраста: ясельная педаг, дошкольная, педагогика школы, педаг высшей школы, андрагогика (теория обучения и воспитания взрослых) ü от специфической особенности той или иной гр уч-ся: коррекционную (специальную: изуч процесс обучения и воспитания лиц с ОПФР), спортивная педаг, военная педаг, пенитерциарная педаг (обуч лиц в заключении), семейная, социальная 3 частные методики изуч вопросы обучения отдельных предметов Связь педагогики с другими науками: 1 педаг использ данные других наук (психол, философ, этика, эстетика, культурология, гигиена) 2 использ методы других наук (математич, психологич)
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |