Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В. компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности




Б. умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, умение перевести тему урока в педагогическую задачу, умение вовлечь учащихся в процессии формирования целей и задач

Г. умение создавать условия для самомотивирования обучающихся

Г. 6 компетентностей

Б. Организационных принципов

Б. научно-методические, организационные, этические

А. конкретные способы измерения и оценки того или иного показателя

В. компетентностный профиль

Б. квалификационной категории

В. стаже деятельности

 

177. Совокупность компетенций, необходимых для решения всех функциональных задач соответствующей профессиональной деятельности – это:

А. компетентностный портфель

Б. квалификационная категория

 

178. Контрольно-измерительные материалы – это:

Б. приборы, применяемые педагогом на экспериментальных уроках

В. рефераты и творческие работы учащихся

 

179. Согласно методике оценки квалификации аттестуемых педагогических работников под ред. В.Д. Шадрикова, принципы аттестации можно разбить на три группы:

А. личностные, социальные, глобальные

В. психологические, педагогические, философские

 

180. Согласно методике оценки квалификации аттестуемых педагогических работников под ред. В.Д. Шадрикова, принцип деятельностного подхода в ходит в группу:

А. научно-методических принципов

В. этических принципов

 

181. Согласно методике оценки квалификации аттестуемых педагогических работников под ред. В.Д. Шадрикова, квалификация педагога может быть описана как совокупность:

А. 3 компетентностей

Б. 4 компетентностей

В. 5 компетентностей

 

182. Согласно методике оценки квалификации аттестуемых педагогических работников под ред. В.Д. Шадрикова, в структуру педагогической компетентности в области личностных качеств не входит:

А. эмпатийность и социорефлексия

Б. самоорганизованность

В. общая культура

 

183. Согласно методике оценки квалификации аттестуемых педагогических работников под ред. В.Д. Шадрикова, в структуру педагогической компетентности в области постановки целей и задач входит:

А. компетентность в методах преподавания, в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности

В. умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание.

 

184. Согласно методике оценки квалификации аттестуемых педагогических работников под ред. В.Д. Шадрикова, в структуру педагогической компетентности в области мотивации учебной деятельности входит:

А. умение выбрать и реализовать образовательную программу, разработать собственные программные, методические и дидактические материалы, умение принимать решения в педагогической ситуации

Б. умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и самомотивации

В. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности

 

185. Согласно методике оценки квалификации аттестуемых педагогических работников под ред. В.Д. Шадрикова, педагогическая компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности предполагает:

А. умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание

Б. умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и самомотивации

 

186. Согласно методике оценки квалификации аттестуемых педагогических работников под ред. В.Д. Шадрикова, педагогическая компетентность в области разработки программ деятельности и принятия педагогических решений предполагает:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1474; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.