КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В. компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности
Б. умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, умение перевести тему урока в педагогическую задачу, умение вовлечь учащихся в процессии формирования целей и задач Г. умение создавать условия для самомотивирования обучающихся Г. 6 компетентностей Б. Организационных принципов Б. научно-методические, организационные, этические А. конкретные способы измерения и оценки того или иного показателя В. компетентностный профиль Б. квалификационной категории В. стаже деятельности
177. Совокупность компетенций, необходимых для решения всех функциональных задач соответствующей профессиональной деятельности – это: А. компетентностный портфель Б. квалификационная категория
178. Контрольно-измерительные материалы – это: Б. приборы, применяемые педагогом на экспериментальных уроках В. рефераты и творческие работы учащихся
179. Согласно методике оценки квалификации аттестуемых педагогических работников под ред. В.Д. Шадрикова, принципы аттестации можно разбить на три группы: А. личностные, социальные, глобальные В. психологические, педагогические, философские
180. Согласно методике оценки квалификации аттестуемых педагогических работников под ред. В.Д. Шадрикова, принцип деятельностного подхода в ходит в группу: А. научно-методических принципов В. этических принципов
181. Согласно методике оценки квалификации аттестуемых педагогических работников под ред. В.Д. Шадрикова, квалификация педагога может быть описана как совокупность: А. 3 компетентностей Б. 4 компетентностей В. 5 компетентностей
182. Согласно методике оценки квалификации аттестуемых педагогических работников под ред. В.Д. Шадрикова, в структуру педагогической компетентности в области личностных качеств не входит: А. эмпатийность и социорефлексия Б. самоорганизованность В. общая культура
183. Согласно методике оценки квалификации аттестуемых педагогических работников под ред. В.Д. Шадрикова, в структуру педагогической компетентности в области постановки целей и задач входит: А. компетентность в методах преподавания, в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности В. умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание.
184. Согласно методике оценки квалификации аттестуемых педагогических работников под ред. В.Д. Шадрикова, в структуру педагогической компетентности в области мотивации учебной деятельности входит: А. умение выбрать и реализовать образовательную программу, разработать собственные программные, методические и дидактические материалы, умение принимать решения в педагогической ситуации Б. умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и самомотивации В. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности
185. Согласно методике оценки квалификации аттестуемых педагогических работников под ред. В.Д. Шадрикова, педагогическая компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности предполагает: А. умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание Б. умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и самомотивации
186. Согласно методике оценки квалификации аттестуемых педагогических работников под ред. В.Д. Шадрикова, педагогическая компетентность в области разработки программ деятельности и принятия педагогических решений предполагает:
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1474; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |