Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В. знания, умения, навыки




Г. преподавания и учения

Г. как учить

А. обученностью

В. принципу доступности

В. добиваться обретения учащимися знаний, умений, навыков

А. количественный показатель оценки знаний

А. дидактический принцип

Г. преподавание

Б. дидактика

Б. образование

В. система образования

А. приобретение знаний о мире на основе самостоятельных знаний

А. выявлении скрытых способностей, развитии склонностей, интересов ребенка

Б. формировании потребностей в самосовершенствовании

В. эффективности индивидуальной работы

Г. понимании внутреннего мира ребенка и учете возрастных особенностей детей

 

116. Самообразование – это

Б. приемы самоактивизации мыслительной деятельности

В. самопознание, преодоление недостатков предыдущего воспитания

Г. процесс внушения, адресованный к самому себе

 

117. Совокупность учреждений, призванных решать образовательно-воспитательные задачи – это:

А.содержание образования

Б. концепция образования

Г. образовательное пространство

 

118. Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления – это

А.преподавание

В. обучение

Г. научное познание

 

119. Обучение как средство образования, воспитания и развития человека изучает

А. диалектика

В. педагогика

Г. теория воспитания

 

120. Учение является одной из сторон обучения, а вторая сторона - это

А.понимание

Б. восприятие

В. усвоение

 

121. Сознательность и активность в обучении – это

Б. метод обучения

В. прием обучения

Г. закономерность обучения

 

122. Отметкой в дидактике называют…

Б. обеспечение обратной связи с учащимися

В. качественный показатель уровня и глубины знаний учащихся

Г. метод устного контроля

 

123. С позиций педагогики обучать – значит

А. контролировать правильность усвоения предмета

Б. доходчиво излагать учебный материал

Г. добиваться накопления научных знаний

 

124. К какому принципу обучения относится правило «от простого к сложному»?

А. принципу наглядности

Б. принципу научности

Г. принципу дидактики

 

125. Умение применять усвоенные знания на практике называется

Б. объемом знаниий

В. образованностью

Г. практичностью

 

126. Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос

А. чему учить

Б. где учить

В. зачем учить

Д. все ответы правильные

 

127. Двусторонний характер обучения проявляется в тесном взаимодействии

А. образования и воспитания

Б. ученика и класса

В. семьи и школы

 

128. Основные компоненты образования

А. умения, задатки, склонности

Б. знания, способности, мышление

Г. мышление, психика, память

 

129. Индивидуальный показатель скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения – это




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 956; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.