КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
А. учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся
Б. педагогический процесс Б. норма оценки объекта образовательного процесса А. научно обоснованный опыт по проверке гипотезы В. педагогический эксперимент В. эксперимент В. игровое Б. личностного подхода В. общая педагогика А. анатомия В. педагогика сотрудничества Г. либеральная педагогика
92. Педагогика наиболее тесно взаимосвязана с такими науками, как: А. физической культурой, рисованием, трудом Б. филологией, физикой, социологией В. философией, психологией, физиологией Г. философией, астрономией, медициной
93. В структуру педагогических наук не входит… Б. педагогика раннего возраста В. педагогика школы Г. история педагогики
94. Базовой научной дисциплиной, изучающей закономерности обучения и воспитания человека, является А. социальная педагогика Б. возрастная педагогика Г. сравнительная педагогика
95. Ориентация в педагогическом процессе на личность как на цель, субъект, результат является сущностью… А. антропологического подхода В. субъективного подхода Г. социального подхода
96. Уроки-«брейнринги» в своей основе имеют данный вид обучения А. проблемное Б. продуктивное Г. модульное
97. Научный опыт, учитывающий конкретные условия обучения и воспитания: А. тестирование Б. наблюдение Г. обобщение опыта
98. К группе диагностических методов в педагогике не относится… А. наблюдение Б. анкетирование Г. тестирование
99. Обучение как сотворчество педагога (S1) и ученика (S2) характеризуется следующей моделью: А. S1 <=> S2 Б. S1 < S2 B. S1 > S2 Г. S1= S2
100. Педагогическим экспериментом называется Б. оценка педагогического явления компетентными экспертами В. логическое деление фактов в сфере образования на основе существенных признаков Г. научно обоснованное логическое предположение о результатах образовательного процесса
101. Формы ведения учебного процесса в российской системе образования: A. среднее, среднее профессиональное, высшее профессиональное Б. очное (дневное), очно-заочное (вечернее), заочное, дистанционное, экстернат B. самообучение и взаимообучение Г. бюджетное и внебюджетное
102. Образовательный стандарт - это А. совокупность методов обучения В. план работы педагога Г. одна из целей воспитания
103. Объект деятельности педагога – это А.учебная задача В. учащиеся Г. Используемые им формы и методы обучения
104. Личностный подход в педагогическом процессе предполагает Б. участие воспитанников в совместном обсуждении программ воспитания В. полная свобода действий воспитанников Г. координация усилий школы, семьи и общественности по воспитанию и обучению подрастающего поколения
105. Принцип сознательности и активности обучения характеризуется: А. активным умственным и физическим трудом учащихся Б. умением использовать необходимый учебный материал В. последовательностью изучаемого материала
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |