Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В. источнику знания




В. доступности

А. научности

В. доступности

Б. открытием новых фактов и законов развития окружающего мира

В. умения

В. учебный план

Б. обучении с программным управлением процессом усвоения знаний, умений, навыков

А. развитие мышления учащихся

Б. управлении познавательной деятельностью учащихся

В. овладение учащимися учебно-познавательными умениями

А. обучаемость

Б. образованность

В. одаренность

Г. способность

 

130. Объективным показателем успешности обучения учащихся является

А. отсутствие отрицательных отметок

Б. отсутствие конфликтов в учебном коллективе

Г. оценка качества обучения учащимися и их родителями

 

131. Сущность проблемного обучения состоит в

А. изучении познавательных возможностей учащихся

В. постановке перед учащимися учебной проблемы и помощи в ее решении

Г. постановке проблемы и расшифровке готовых выводов

 

132. К достоинствам проблемного обучения относится…

Б. большие затраты времени

В. слабая управляемость познавательной деятельностью учащихся

Г. учет индивидуальных особенностей учащихся

 

133. Суть программированного обучения состоит в

А. автоматизации обучения

В. самостоятельной работе учащихся по программированному учебнику

Г. использовании учебных компьютерных программ

 

134. Документ, определяющий перечень учебных предметов, их распределение по этапам обучения, недельное и годовое количество часов – это

А.рабочая программа

Б. учебная программа

Г. календарный план

 

135. Знания в действии – это

А. мотивы

Б. навыки

Г. общение

 

136. Процесс научного познания характеризуется

А. наличием непосредственного руководства со стороны учителя

В. вооружением учащихся опытом и знаниями, добытым человечеством

Г. усвоением новых знаний

 

137. Регулятором меры трудности в усвоении учащимися нового материала выступает принцип

А. научности

Б. наглядности

Г. активности

 

138. Содержание обучения знакомит учащихся с объективными научными фактами, теориями, законами и отражает современное состояние наук, в соответствии с принципом:

Б. наглядности

В. доступности

Г. активности

 

139. Обучение учитывает особенности развития учащихся и исключает интеллектуальные, моральные, физические перегрузки, в соответствии с принципом

А. научности

Б. наглядности

Г. активности

 

140. Методы обучения делятся на словесные, наглядные, практические по:

А. характеру познавательной деятельности учащихся

Б. дидактическим целям

Г. логическому пути познания

 

141. Анализ достижений учащихся осуществляется с целью:

А. накопления оценок и текущего контроля

Б. периодического контроля

В. индивидуализации обучения




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 478; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.