КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В. источнику знания
В. доступности А. научности В. доступности Б. открытием новых фактов и законов развития окружающего мира В. умения В. учебный план Б. обучении с программным управлением процессом усвоения знаний, умений, навыков А. развитие мышления учащихся Б. управлении познавательной деятельностью учащихся В. овладение учащимися учебно-познавательными умениями А. обучаемость Б. образованность В. одаренность Г. способность
130. Объективным показателем успешности обучения учащихся является А. отсутствие отрицательных отметок Б. отсутствие конфликтов в учебном коллективе Г. оценка качества обучения учащимися и их родителями
131. Сущность проблемного обучения состоит в А. изучении познавательных возможностей учащихся В. постановке перед учащимися учебной проблемы и помощи в ее решении Г. постановке проблемы и расшифровке готовых выводов
132. К достоинствам проблемного обучения относится… Б. большие затраты времени В. слабая управляемость познавательной деятельностью учащихся Г. учет индивидуальных особенностей учащихся
133. Суть программированного обучения состоит в А. автоматизации обучения В. самостоятельной работе учащихся по программированному учебнику Г. использовании учебных компьютерных программ
134. Документ, определяющий перечень учебных предметов, их распределение по этапам обучения, недельное и годовое количество часов – это А.рабочая программа Б. учебная программа Г. календарный план
135. Знания в действии – это А. мотивы Б. навыки Г. общение
136. Процесс научного познания характеризуется А. наличием непосредственного руководства со стороны учителя В. вооружением учащихся опытом и знаниями, добытым человечеством Г. усвоением новых знаний
137. Регулятором меры трудности в усвоении учащимися нового материала выступает принцип А. научности Б. наглядности Г. активности
138. Содержание обучения знакомит учащихся с объективными научными фактами, теориями, законами и отражает современное состояние наук, в соответствии с принципом: Б. наглядности В. доступности Г. активности
139. Обучение учитывает особенности развития учащихся и исключает интеллектуальные, моральные, физические перегрузки, в соответствии с принципом А. научности Б. наглядности Г. активности
140. Методы обучения делятся на словесные, наглядные, практические по: А. характеру познавательной деятельности учащихся Б. дидактическим целям Г. логическому пути познания
141. Анализ достижений учащихся осуществляется с целью: А. накопления оценок и текущего контроля Б. периодического контроля В. индивидуализации обучения
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 511; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |