КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Г. ускорение роста и физического развития детей
Б. юности В. детства Б. процессе совершенствования личности под влиянием внешних и внутренних факторов В. социальных и личностных качеств Б. педагог А. учебно-познавательная деятельность А. выявления реального уровня их профессионального мастерства В. объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемные Г. корректировки деятельности учащихся и управления учебными процессом
142. Классификация методов обучения по характеру познавательной деятельности: А. индуктивные и дедуктивные Б. словесные, наглядные, практические Г. метод первичного освоения материала, закрепление, выработка умений и навыков, проверка и оценка
143. Многократное выполнение учебных действий с целью отработки умений и навыков - это: А. упражнение Б. дискуссия В. лабораторная работа Г. практическая работа
144. Разбивка содержания образования по учебным дисциплинам и годам обучения отражается в: А. плане – конспекте В. тематическом плане Г. календарном плане
145. Аттестация работников сферы образования проводится с целью: Б. диагностики педагогической деятельности В. диагностики методической подготовки педагогов Г. совершенствования теоретической подготовки педагогов
146. Основной вид деятельности учащихся, без которого невозможно обеспечить обучение Б. игровая деятельность В. общественно-полезная деятельность Г. трудовая деятельность Д. все ответы правильные
147. Активным саморазвивающимся субъектом учебного процесса является А. ученик В. оба ответа правильные
148. Личность как объект педагогического воздействия – это совокупность: А. индивидуальных психологических качеств Б. моральных и профессиональных качеств Г. возрастных и гендерных качеств
150. Развитие личности как одна из целей педагогического воздействия раскрывается в: А. процессе перехода личности из одного состояния в другое В. умственном и физическом совершенствовании Г. умственном и психическом развитии
151. Игра является ведущим видом обучающей деятельности: А. подросткового периода Б. юношества Г. отрочества
160. Общение выступает особым видом деятельности и обучения в… А. детстве В. зрелом возрасте Г. старости
161.Особенности акселерации: А. биологическое развитие Б. развитие организма, роста ребенка В. биологическое развитие, социальное положение
162. “Команда”, “указание”, “выговор” свойственны следующему стилю педагогического общения: А. авторитарный Б. демократический В. либеральный Г. сотрудничество
163. “Просьба”, “консультация”, “соглашение” свойственны следующему стилю педагогического общения: А. авторитарный
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 660; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |