Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В. развивающего обучения




Б. оптимальное приспособление учебного материала и методов обучения к индивидуальным способностям каждого учащегося

А. дифференцированное обучение

А. продуктивного обучения

А. ориентированной деятельностью учащегося в реальной жизненной ситуации

В. продуктивное обучение

В. преподавание и учение

Г. социализация и адаптация

 

41. Вид обучения, при котором «учащиеся получают информацию и знание прежде всего реального мира, а после завершения каждого образовательного блока производят конкретный продукт» (О.М. Леонтьева):

А. дифференцированное обучение

Б. развивающее обучение

Г. творческое обучение

 

42. Согласно Й. Шнадеру, продуктивное обучение как образовательный процесс является:

Б. продуктом взаимодействия педагога и учащегося

В. инновационной педагогической технологией, основанной на активном использовании компьютерных средств

Г. дидактикой 21 века

 

43. Принцип свободы выбора, принцип предметной деятельности, принцип индивидуального целеполагания и рефлексивной деятельности характерны для:

Б. дифференцированного обучения

В. развивающего обучения

Г. компьютеризированного обучения

 

44. Форма организации учебного процесса, при которой педагог работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств (гомогенная группа) – это…

Б. развивающее обучение

В. продуктивное обучение

Г. творческое обучение

 

45. Принцип дифференцированного подхода в обучении предполагает:

А. раздельное обучение девочек и мальчиков

В. выбор учащимися и/или их родителями списка дисциплин для изучения (кроме базового блока обязательного для всех)

 

46. Согласно Л.С. Выготскому, категория «зона ближайшего развития» является основой…

А. продуктивного обучения

Б. дифференцированного обучения

Г. компьютеризированного обучения

 

47. Зона ближайшего развития – это:

А. расхождение между уровнем актуального развития (степень трудности самостоятельно решаемых задач) и уровнем потенциального развития (чего ученик может достигнуть)

Б. набор дисциплин, которые наиболее близки учащемуся, в них он проявляет наибольший уровень успеваемости

В. основные институты общения учащегося – семья, школа, дружеская компания, которые в совокупности оказывают на него воздействие

 

48. К принципам развивающего обучения, по Л.В. Занкову, не относится:

А. Обучение на высоком уровне трудности.

Б. Ведущая роль теоретических знаний.

В. Высокий темп изучения материала.

Г. Осознание учащимися процесса учения.

Д. Целенаправленная работа над развитием всех учащихся.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 482; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.