КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
А. общепредметные, предметные и модульные
Б. набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями Г. технологией В. ситуация А. развивающихся В. целеполаганием Г. идеальная модель, ожидаемого результата педагогического процесса В. концепция обучения А. способы совместной деятельности педагога и учащихся, направленные на решения задач обучения А. воспитательные, образовательные и развивающие Б. коррекционные, организационные и общедидактические В. организационно-методические и гносеолого-смысловые Г. внутренние и внешние
19. Методы обучения - это Б. монологическая форма изложения, призванная ретранслировать систему социального опыта В. пути познания объективной реальности в условиях многоаспектного рассмотрения гносеологических механизмов и познавательной активности учащихся. Г. категория психолого-педагогических наук, обеспечивающая преемственность в получении образования
20. Система взглядов на понимание сущности содержания и методики организации учебного процесса - это… А. мировоззрение педагога Б. профессиональное сознание Г. педагогическая система
21. Педагогическая цель – это … А. направление работы педагога Б. основное положение деятельности педпгога В. представление педагога о своей педагогической деятельности
22. Установление главных целей и задач обучения на его определенных этапах называется… А. проектированием Б. конструированием Г. моделированием 23. В классификацию педагогических задач по временному признаку не входит группа ____задач Б. тактических В. стратегических Г. оперативных
24. Совокупность объективных и субъективных факторов, сложившихся в данный момент времени, - это педагогическая(-ие)... А. закономерности Б. принципы Г. средства
25. Алгоритм процесса достижения планируемых результатов обучения и воспитания называется педагогической (-им)…. А. системой Б. процессом В. концепций
26. Педагогическая технология – это А. совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки В. устойчивость результатов, полученных при повторном контроле, а также близких результатов при его проведении разными преподавателями
27. Педагогические технологии подразделяются на: Б. общепредметные, предметные, модульные и частнометодические В. общепредметные и предметные Г. предметные и модульные
28. Любая педагогическая технология должна отвечать требованиям… А. доступности, прочности
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 2013; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |