КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Б. программированное
А. оптимизации и интенсификации Г. проектированием Б. моделям В. моделью Г. причинно-следственные и структурно-функциональные А. ключевые, общепредметные, предметные Б. компетентностный Г. массовый подход в обучении А. дистанционными Б. концептуальности, системности В. наглядности, научности Г. мобильности, вариативности
29. Образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при преимущественно опосредованном взаимодействии обучающегося и педагога, называются… Б. компьютерными В. заочными Г. опосредованными
30. Для дистанционных образовательных технологий не характерны следующие особенности: А. обучение на месте проживания/нахождения Б. доступ к качественным технологиям и учебному контенту В. непрерывный контроль (мониторинг) качества усвоения знаний
31. Подход в образовании, предполагающий не усвоение учеником отдельных друг от друга знаний и умений, а овладение ими в комплексе: А. комплексный В. системный
32. Образовательные компетенции дифференцируются по следующим уровням: Б. первичные и вторичные В. базовые и вспомогательные
33. Педагогическая модель, как аналог рассматриваемого объекта, воспроизводит ___ связи между его элементами А. прямые и косвенные Б. непосредственные и опосредованные В. простые и сложные
34. Образ, аналог определенного фрагмента природной или социальной реальности называется… А. предметом Б. объектом Г. стереотипом
35. Концепции развития учебных заведений и ученических объединений, уставы и педагогические теории относятся к педагогическим… А. проектам В. системам Г. конструктам
36. Деятельность, направленная на разработку и реализацию образовательных проектов, называется педагогическим… А. прогнозированием Б. планированием В. конструированием 37. В проектной деятельности педагога не выделяются этапы… Б. контроля и анализа результатов деятельности В. организации и инструктирования Г. педагогической диагностики и целеполагания
38. Обучение, в основе которого лежит образовательный алгоритм, называется… A. программное B. компьютерное Г. модульное
39. Принципы обучения - это A. педагогические условия сотрудничества, сотворчества педагога и учащегося Б. основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса В. механизмы реализации личностно-ориентированного обучения Г. основные положения какой-либо теории или концепции в педагогике
40. Обучение имеет следующие категории: А. преподавание и научение Б. учение и воспитание
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 776; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |