КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические рекомендации. I. 1.При составлении таблицы воспользуйтесь книгой «Народное образование в Тульской областиI. 1. При составлении таблицы воспользуйтесь книгой «Народное образование в Тульской области. Сборник материалов» (Тула, 1959) и статьей В.В. Куликова «Первые школы Тульского края» (Тульская школа.–1994.– № 3,4.). Таблица 7 может быть составлена по следующему образцу: Таблица 7
I. 2. Выполняя это задание, ориентируйтесь на схемы, иллюстрирующие развитие системы образования России в целом. I. 3–6. В подготовке этого задания вам помогут издания «Тульский биографический словарь», «Гордость земли тульской» и другие источники, указанные в списке литературы. II. 1–2. Для выполнения этих заданий помимо литературы, указанной в списке, вы можете использовать туристические путеводители по г. Туле. II. 3. Для описания школьных учебников вы можете воспользоваться следующим планом: 1) наличие и характер текстов учебника - основных, - пояснительных (словари, алфавиты, примечания и пояснения), - дополнительных (материалы необязательного изучения, документы). 2) наличие, характер, качество внетекстовых компонентов учебника - иллюстративный материал (карты, рисунки, иллюстрации и т.п.) - аппарат организации усвоения (задания, вопросы, ответы, таблицы) - аппарат ориентировки (оглавление, предисловие, предметно – тематические указатели, рубрикации и выделения, колонтитулы). 3) функции, реализуемые данным учебником - информационная, - воспитывающая (т.е. целенаправленное воздействие на развитие учащегося). II. 4. Готовя свое сообщение, придерживайтесь следующего плана: наименование учебного заведения, время и обстоятельства его создания; организация учебного процесса; содержание образования; методика преподавания; особенности воспитательной системы; выдающиеся учителя и выпускники. II. 5. С уставамидореволюционных российских гимназий вы можете познакомиться в хрестоматии «Антология педагогической мысли в России» или в «Полном собрании законов Российской Империи». II. 6. Одним из наиболее интересных современных духовных учебных заведений является Тульская православная классическая гимназия. Познакомиться с ее деятельностью можно по издаваемому журналу «Вестник Тульской православной гимназии». II. 7–8. Данные задания выполняются студентами, работающими в учебных заведениях г. Тулы и Тульской области, выпускниками педагогических колледжей (училищ). II. 9. Особенности содержания образования могут составлять: учебный план образовательного учреждения; авторские учебные программы; учебники и учебные пособия, использующиеся в нем. II. 10. Прежде чем знакомиться с опытом применения той или иной технологии в образовательном учреждении, постарайтесь уяснить для себя ее теоретические аспекты: на какой психологической и педагогической концепции построена эта технология, каковы цели ее использования, как меняется содержание образования, методы и организация учебного процесса при ее применении. II. 11. Адрес ИПКиППК РОТО: г. Тула, ул. Ленина, 56. Тел. 27-17-71; 27-17-56. II. 12. Адрес фильмотеки: г. Тула, ул. Галкина, 29. (на территории МОУ школа № 1).
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |