Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функции. Бизнес-план предприятия, его назначение




Задачи БП

Бизнес-план предприятия, его назначение.

Бизес - план - документ, в котором дается описание основных разделов плана с учетом собственных и

заемных источников средств, материальных каровых ресурсов и предполагаемых источников.

Цель разработки БП

Спланировать деятельность фирмы на ближайший и ожидаемый период в соот-вии с потребностями рыка

-сформировать долгосрочные и краткосрочные цели фирмы, а так же стратегию и тактику их достижения

-определить целевые рынки и место фирмы на них

-выбор ассортимента, который буде предложен потребителю

-определить состав маркетинговых мероприятий

-оценить финансовое положение фирмы

-является инструментом оценки фактических результатов работы

-представляется инструментом реализации стратегии предприятия

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ БП

1. Титульная страница - содержит

-название компании

-ее юридический и фактический адреса, телефоны, e-mail и адрес сайта (если есть),наименованиеи полные реквизиты собственников компании,

-наименование

-и очень кратко (одним предложением) - суть проекта, информацию о исполнителях проекта и дату его составления.

2. Резюме проекта - представляет собой основные положения, суть, "выжимки" из проекта, его основные выводы.

Цель резюме - заинтересовать инвестора и заставить его подробнее ознакомиться с содержанием бизнес-плана.

Объем резюме обычно составляет 2-3 страницы текста, который должен быть составлен простыми словами без использования терминологии и простыми преложениями.

Оно должно показать инвестору выгодность и перспективность вложений в представляемый инвестиционный проект.

3. Описание компании

-содержит информацию о компании, которая предлагает данный инвестиционный проект,

-ее полные реквизиты,

-информацию о учредителях и их реквизиты,

-цели компании,

-сведения о руководстве,

-историю компании,

-достижения,

-организационную структуру,

-основные продукты, и место компании на рынке.

4. Описание продукта или услуги - включает информацию

-о продукте или услуге,

-его основных характеристиках,

-основных потребителях,

-потребительских свойствах товара

-отличиях от существующих аналогов, информацию о патентах и лицензиях.

5. Маркетинговый анализ - содержит информацию

-о имеющихся на рынке товарах,

-продукции конкурентов,

-сравнение характеристик и потребительских качеств товаров конкурентов и предлагаемого продукта,

-информацию о наименовании конкурентов и их реквизиты,

-цены конкурентов и их стратегию продвижения товаров.

Основной задачей данного раздела является дать ответ на вопросы - сколько и какого товара требует рынок, по какой цене и почему именно его готовы покупать потребители.

В этом разделе также должен быть приведен анализ состояния и тенденций развития отрасли, средняя прибыльность и объемы производства предприятий отрасли, степень развития конкуренции и барьеры вхождения в нее.

6. Стратегия продвижения товара

-какой именно и для каких категорий потребителей предназначен товар,

-количественный и качественный анализ потребителей,

-где они расположены,

-какими именно методами и каналами сбыта предлагается реализовывать товар или услугу. Приводится информация о стратегии рекламирования продукта или услуги,

-затратах на маркетинг,

-ценовая и кредитная политика при работе с покупателями.

7. Производство - в случае, если это производственное предприятие, данный раздел включает информацию о выбранной технологии производства,

-мотивации ее выбора,

-описание основных технологических процессов предприятия, схему его работы,

-расстановку оборудования.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 495; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.