КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Автоматическая система регулирования и управления паровых турбинЛекция 10 Выполняют функции механизма управления ПТ и в соответствии с ПТЭ должна удовлетворять следующим параметрам: 1. Устойчиво держать заданную нагрузку электрическую и тепловую и при необходимости обеспечивать их плавное изменение. 2. Устойчиво поддерживать холостой ход и плавно менять частоту вращения ротора при номинальных и пусковых параметрах пара. 3. Удерживать холостой ход при полном сбросе нагрузки до 0, не допускается сбрасывание бойков автомата безопасности. 4. степень неравномерности частоты вращения паровой турбины имеет в основном гидродинамическую систему регулирования, в которых в качестве импульсного органа применяются импеллерные маслонасосы, или всережимные регуляторы скорости. 5. Степень чувствительности. У мощных ТГ гидравлический импульсный орган дублируется электрическим, то есть предполагается так называемая электроприставка, которая способствует более устойчивой работе системы регулирования и что очень важно обеспечивает удержание ТГ на режиме Х.Х при полном сбросе нагрузки. В качестве рабочей жидкости в системах регулирования может использоваться турбинное масло (для ТГ N<200 МВт), специальная огнестойкая жидкость иввиоль (для ТГ N> 200МВт) и дистиллят (для ТГ ХТГЗ). В случае применения огнестойкой жидкости или дистиллята, применяется автономная установка для подачи рабочей жидкости в систему регулирования, Эти установки включают свой бак, насосы, охладители и другое оборудование. Схема не представляет собой сложности для самостоятельного изучения. Конструктивные особенности элементов АСР отличаются большим разнообразием и изучаются в отдельном курсе. Наиболее сложные системы регулирования в ТГ типа ПТ. После монтажа или ремонта узлов АСР влияющих на статическую и динамическую характеристику, персоналом наладочных организаций, выполняется наладка АСР, которая включает четыре основных этапа: 1. Промывка трубопроводов и узлов систем смазки и регулирования. 2. Настройка узлов и снятие характеристик АСР на остановленной турбине. 3. Настройка узлов СР на рабочей турбине: плотность клапанов; положение синхронизатора при ХХ; включение АСР в работу (при некотором n т.г. Р.К. самостоятельно уменьшается); выявление и устранение дефектов; проверяется соответствие характеристик АСР заводским требованиям и требованиям ПТЭ. 4. Испытание ТГ полным сбросом нагрузки. Как правило, настройка АСР производится по специальной программе утвержденной гл. инженером. После наладки АСР в производственную инструкцию по АСР вносятся необходимые уточнения, показания и рекомендации. В дальнейшем эксплуатация предусматривает четкое соблюдение требований ПТЭ и инструкции, регламентирующих качественную работу АСР: 1. Обеспечение требуемого качества заливаемой рабочей жидкости. 2. Соблюдение температурного и гидродинамического режима в контуре системы регулирования. 3. Недопущение и своевременное устранение течей жидкости. 4. Контроль за надежностью механических сочленений в элементах АСР. 5. Своевременное проведение (по графику) профилактических мероприятий на узлах АСР. - Расхолаживание С.К., Р.К, диафрагм, отсечных клапанов на часть хода ежесуточно и на полный ход перед пуском с контролем плавности их хода. - Проверка плотности Р.К, С.Н, острого пара (после монтажа) перед испытанием А.Б., при пуске, и не реже одного раза в год. - Проверка плавности хода Р.Н, С.Н, при холодном пуске. - Элементы системы регулирования регулярно осматриваются при обходах рабочего оборудования.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1591; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |