Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

С.Л. Таптапова. В этот период приходится особенно учитывать интересы больного, его профессию, бытовое окружение и необходи­мость устного общения на работе





В этот период приходится особенно учитывать интересы больного, его профессию, бытовое окружение и необходи­мость устного общения на работе. Общение в быту с близки­ми и встречи с товарищами по работе часто стимулируют переход на звучную речь в быту.

Четвертый этап — расширение диапазона, увеличение силы звука, улучшение тембра и модуляций пищеводного голоса. Для этого применяется пение терции, кварты, квин­ты малой и первой октавы. Как показали проведенные ис­следования, пищеводный голос ниже обычного на г/2—1 ок~ таву часто опускается до звуков контроктавы. Определение акустических параметров пищеводного голоса позволило разработать целенаправленные вокальные упражнения. Ос­новное внимание уделяется длительному пению первого зву­ка, а затем плавному переходу ко второму, что вначале вы­зывает затруднения.

Вначале больные могут протянуть, пропеть только первый звук и лишь после 2—3 занятий у них появляется возмож­ность пропеть кванту малой и терцию первой октав.

Вокальные упражнения не представляют трудностей как для логопеда, так и для больного и составлены с учетом го­лосовых возможностей пациентов.

Во время занятий из-за индивидуальных особенностей больных часто изменяется порядок упражнений.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.