Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фонопедическая терапия при органических заболеваниях 105




лированных гласных звуков больными затруднено и требу­ет специальных упражнений. Их следует выполнять с под­креплением эмоционально окрашенными доступными словами и предложениями. Вначале тренируются в произ­несении гласного звука между согласными к, т, п коротко, затем длительно, и только в заключение изолированно, на­пример: как, кок, кук, кик, кеэк, кааак, кооок, кууук, кии-ик, кеээк; каак, коок, куук, киик, кеэк; ак, ок, ук, ик, эк; а, о, у, и, э.

Задача четвертого этапа — расширение диапазона, увели­чение силы звука, улучшение тембра и модуляции пищевод­ного голоса. С этой целью рекомендуют пение терции, квар­ты, квинты малой и первой октав. Определение акустических параметров пищеводного голоса позволило разработать целе­направленные вокальные упражнения. Основное внимание уделяют протяженному пропеванию первого звука, а также плавному переходу ко второму, что может вызывать затруд­нения. Вначале больные могут спеть только первый звук, но после 2—3 занятий у них появляется возможность пропеть квинту малой и терцию первой октав. Вокальные упраж­нения не вызывают затруднений у больных и составлены с учетом их голосовых возможностей. Во время занятий из-за индивидуальных особенностей больных часто изменяют порядок упражнений.

Задача реабилитации больных после экстирпации горта­ни, кроме проведения логовосстановительной терапии, со­стоит в предотвращении патологического развития личнос­ти или углубления имеющихся психических нарушений. При разработке психотерапевтической тактики необходимо учесть имеющиеся нарушения и правильно оценить значи­мость индивидуальной психотравмирующей ситуации и ре­акцию больного на нее, а также те условия, в которых эти больные оказываются после операции.

Исходя из того, что в определенных условиях психологи­ческие реакции могут переформироваться в психопатологи­ческие расстройства, проявляются и получают негативное развитие личностные характерологические черты, на пер­вом этапе необходимо прежде всего правильно ориентиро­вать больного на будущее, попытаться сохранить установ­ки на осознание им своей социальной значимости в новых






Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 554; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.