Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ПРИМЕР 1. Фирма, снабжающая кровельным железом потребителей, разработала месяч­ные прогнозы потребности на период январь – июнь




Фирма, снабжающая кровельным железом потребителей, разработала месяч­ные прогнозы потребности на период январь – июнь. Дневной спрос определен простым расчетом: делением величины прогнозируемого месячного спроса на число рабочих дней в месяце (табл. 8.2).

Чтобы проиллюстрировать содержание проблемы агрегатного планирования, фирма также вычертила гистограмму (рис. 8.3), которая показывает дневной спрос в каждом месяце. Пунктирная линия, пересекающая чертеж, представляет темп производства, требуемый для удовлетворения среднего за весь период спроса. Онрассчитывается так:

Среднетребуемый выпуск = Общий ожидаемый спрос / Число рабочих дней =

= 6200 / 124 = 50 ед./день.

Таблица 8.2. Дневной спрос

Месяц Ожидаемый спрос Количество рабочих дней в месяце Средний за месяц ежедневный спрос
Январь      
Февраль      
Март      
Апрель      
Май      
Июнь      
Итого      

 


 

Гистограмма рис. 8.3 иллюстрирует также, как цифры каждого месяца отлича­ются от среднего значения спроса. Фирма, например, может принять решение, позволяющее персоналу поддерживать темп производства, ориентированный на средний спрос (отмечено пунктирной линией). Или она может поддерживать постоянный темп, скажем, равный 30 единицам, и заключать субконтракт, чтобы удовлетворять возрастающий спрос снабженцев кровельным железом. Третий план может представлять объединение сверхурочной работы и субконтракта для удовле­творения спроса. Примеры 2 – 4 отражают три возможные стратегии.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1029; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.