КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Муниципальный заказ
И спорта на муниципальном уровне Финансирование развития физической культуры Источниками финансирования развития физической культуры и спорта на муниципальном уровне являются средства местного бюджета, физкультурно-спортивных организаций, в том числе общественных физкультурно-оздоровительных объединений, а также от продажи билетов спортивных лотерей, благотворительные пожертвования юридических и физических лиц и другие поступления. При этом поступление средств из внебюджетных источников не может служить основанием для сокращения бюджетных отчислений на развитие физической культуры и спорта. Органы местного самоуправления также имеют право: - устанавливать льготы по налогам, сборам и платежам в местные бюджеты физкультурно-спортивным организациям, спортивным сооружениям всех форм собственности, осуществляющим деятельность в области оздоровления людей, массовой физической культуры и спорта; - освобождать организации от уплаты части налога, поступающей на создание, содержание спортивных сооружений, а также проведение массовых спортивных мероприятий; - вводить дополнительные компенсации и гарантии спортсменам, тренерам и другим организаторам физкультурно-спортивных мероприятий, призерам городских, районных соревнований и их тренерам за счет средств местного бюджета. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на по-115ставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».Указанный закон призван повысить эффективность использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширить возможности для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулировать такое участие, способствовать эффективному развитию добросовестной конкуренции, совершенствованию деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в сфере размещения заказов, предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, обеспечить гласность и прозрачность размещения заказов. В ч. 2 ст. 3 Федерального закона № 94-ФЗ под муниципальными нуждами понимаются потребности муниципальных образований в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований. В качестве муниципальных заказчиков выступают органы местного самоуправления при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд – это осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 94-ФЗ, действия муниципального заказчика по определению поставщика, исполнителя или подрядчика для заключения с ним муниципального контракта. Управление муниципальными закупками состоит из следующих основных этапов: 1. Бюджетное планирование и формирование реестра закупок; 2. Выбор способа размещения заказа; 3. Проведение конкурентных процедур; 4. Определение поставщика, исполнителя, подрядчика; 5. Заключение муниципального контракта. Управление муниципальными закупками подразумевает определенные действия должностных лиц муниципального заказчика или привлеченных им специалистов на каждом из перечисленных этапов. Лица – субъекты правоотношений. Государственные и муниципальные заказчики. Согласно ст. 4 Закона № 94-ФЗ государственными заказчиками и муниципальными заказчиками (далее также - заказчики) могут выступать соответственно органы государственной власти Российской Федерации или органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также уполномоченные указанными органами государственной власти или органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств. В качестве заказчиков также могут выступать уполномоченные органами государственной власти или органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств. Порядок передачи полномочий Законом № 94-ФЗ не определен. На практике они передаются посредством издания распорядительных документов: постановлений, приказов и др. Причем передающим полномочия лицом могут выступать только органы государственной власти или органы местного самоуправления, поэтому лицо, которое было ими уполномочено, передать кому-то свои полномочия не имеет права. И передавать эти полномочия можно не любым лицам, а только получателям бюджетных средств. Специализированная организация. При проведении торгов на право заключить государственный или муниципальный контракт заказчик или уполномоченный орган (если такое право предусмотрено решением о создании уполномоченного органа) также вправе привлечь специализированную организацию. Правда, привлекаться она может для выполнения не всех функций, заказчика (уполномоченного органа), а только их части - разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций. Создание комиссии по размещению заказа, определение начальной цены государственного или муниципального контракта, предмета и существенных условий государственного или муниципального контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе, определение условий торгов и их изменение осуществляются заказчиком, уполномоченным органом, а подписание государственного или муниципального контракта - заказчиком. Услуги специализированная организация оказывает на основании договора, заключенного с заказчиком (уполномоченным органом), а выбор специализированной организации осуществляется заказчиком, уполномоченным органом исключительно путем проведения торгов, даже если стоимость контракта с ней ниже 250 или 60 тыс. рублей. Участники. Участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта (ч. 1 ст. 8 Закона № 94-ФЗ). Согласно определению «размещение заказов» (ст. 5 Закона) участниками действий заказчиков в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 446; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |