КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планируемый результат
Занятие 2. Понятийное поле маркетинга Планируемый результат Кейс 1. Сформулируйте 2 основных положения концепции маркетинга Сформулируйте основные признаки концепций ориентации компании на рынке Занятие 1. Эволюция концепций маркетинга 1. Ориентация компании на рынке 2. Условия возникновения и осуществления маркетинговой деятельности. Функции маркетинговых подразделений/служб
Задания:
2. Дайте два определения термина «маркетинг» (желательно российского и зарубежного авторов) _______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
4. Продолжите предложения: маркетинговое мышление — это ____________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________.
Клиентоориентированная компания в своей деятельности ___________________________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________.
Комплекс маркетинга ― это _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________. 5. Сформулируйте 5 аргументов, обосновывающих необходимость использования концепции маркетинга (1, 2 вар. ― в коммерческой 3,4 вар. ― некоммерческой организации)
Знать: сущность, принципы маркетинга; сущность концепций маркетинга; роль маркетинга в организации, в региональном и национальном экономическом развитии Уметь: выделить существенные и второстепенные признаки понятия «маркетинг»; интерпретировать понятие в зависимости от цели, ситуации общения; определять, какой концепции придерживается организация 1. Потребности: понятие, виды. Закономерности развития потребностей 2. Мотивация потребителей (мотивы покупки). Теории мотивации потребительского поведения А. Маслоу, З. Фрейда, М. Рокича, Ф. Герцберга, Шета—Ньюмана—Гросса 3. Спрос: понятие, виды. Факторы и закономерности спроса 4. Ценность как категория маркетинга Знать: сущность, виды потребностей и спроса; факторы и закономерности спроса; содержание психологических концепций потребностей; виды мотивов покупки; содержание маркетинговой деятельности (маркетинг-микс, 4«Р», 4«С») Уметь: определять, какие потребности может удовлетворять товар и какие ценности он может иметь для покупателя; подбирать каждому из состояний спроса соответствующий вид маркетинга; объяснять закономерности спроса на определенную товарную категорию; формулировать содержание маркетинговой деятельности организации
Задания: 1. Выделите основные мотивы покупки индивидуальным покупателем
2. Дайте определения следующим понятиям
Закон Парето
Закон Энгеля
Парадокс Вебелена
Парадокс Джиффена
3. Сформулируйте основные положения теории мотивации потребительского поведения
Какая из теорий мотивации, на Ваш взгляд, в большей степени применима в практической деятельности? Обоснуйте свой ответ.
5. Сопоставьте товары и возможные потребности и мотивы покупки (в качестве возможного основания используйте концепцию А. Маслоу).
Выберите три товара из таблицы, определите и сформулируйте, какие ценности каждый из них будет нести для покупателя
5. Заполните таблицу:
6. Определите виды спроса, соответствующие следующим товарам: Молоко Молоко с экологической фермы (цена выше обычного раза в 4) Шуба из натурального меха Холодильник Антиквариат Нефть Акции Шампунь Шампунь без SLS
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 563; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |