Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планируемый результат. Сформулируйте основные права потребителя




Кейс 3.

Сформулируйте основные права потребителя

Продолжите предложения

Планируемый результат

Знать: определение, назначение, виды, алгоритм, методы маркетингового исследования

Уметь: разработать и провести маркетинговое исследование

 

Задания

1. Дайте определения следующим терминам:

 

Ай-трекер

 

Музыкальное тестирование

 

Изучение поведения покупателей с использованием очков View Scan

 

Фокус-группа

 

 

2. Разработать маркетинговое исследование (ситуация может быть сформулирована студентом самостоятельно или предложена преподавателем)

Проблема:

Цель:

Задачи:

Информация:

Методы сбора информации:

Один из методов опишите более подробно (лист наблюдения, анкета, опросный лист, программа эксперимента)

 

 

3. Разработайте 7 вопросов анкеты (1, 2 вар. ― о качестве обслуживания в консалтинговой фирме/на предприятии общественного питания; 3/4 вар. ― о критериях выбора косметики по уходу за волосами/ информационного продукта).

Анкета должна содержать ориентирующий вопрос, два корреспондирующих вопроса, один вопрос с интервальным подходом, один открытый вопрос; два ― идентификационных вопроса. Письменно обоснуйте цели включения каждого вопроса и их взаимосвязь. Запустите опрос в Интернете, приложите анализ полученных данных

 

Тестовые задания: 61―95

Занятия 8―9. Потребитель? Потребитель! Покупатель!

1. Факторы, определяющие выбор, оценку и покупку покупателей

2. Типология потребителей (минимум по трем основаниям)

3. Виды и характеристика корпоративного потребителя (организации-потребителя)

4. Лояльность и причины потерь покупателей

5. Права потребителей

 

 

Задания:

1. Составьте словарь:

посетитель

 

потребитель

 

покупатель

 

индивидуальный потребитель

 

корпоративный потребитель

 

VIP-клиент

 

Программы лояльности покупателей — это ____________________________________

_______________________________________________________________________.

 

Видами программ являются: ________________________________________________

________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________.

 

 

 

4. Схематично изобразите процесс принятия решения о покупке конечным потребителем, отразив факторы, влияющие на каждом этапе:

 

5. Составьте профиль клиента: 1 вар. ― консалтинговой фирмы; 2 вар. ― кафе/ресторана (уточните характеристику); 3 вар. ― магазина органической косметики (или экологических средств по уходу за домом); 4 вариант ― фирмы-продавца информационных продуктов).

 

6. Предложите коалиционную программу (фирма в задании 5)

 

.

Знать: понятия «потребитель», «покупатель», «лояльность покупателей», «емкость рынка», «доля рынка», «текущий спрос»; виды потребителей/покупателей, факторы определяющие поведение покупателя и потребителя; сущность CRM-программ; методы оценки емкости рынка

Уметь: объяснять и прогнозировать (определять емкость рынка) поведение потребителя/покупателя; разработать профиль (портрет) покупателя; разработать критерии оценки лояльности покупателя




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 726; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.