КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Органы управления
Образовательные учреждения. Образовательная программа. Государственный образовательный стандарт. Все эти компоненты взаимосвязаны между собой, а система в соответствии с законом работает на взаимосвязь глобальных задач. 1) Содействие самореализации каждого человека. 2) Содействие развитию общества в целом.
● Образовательные учреждения. Типы образовательных учреждений 1) Дошкольная ступень. 2) начальное образование. 3) Основное образование – 9 классов. 4) Среднее – 10 и 11 классов. 5) Высшее / среднее-специальное. Гимназии – учебное учреждение, повышенного уровня образованности с гуманитарной Направленностью (≈ с 5 класса). Лицеи - повышенного уровня образованности профессиональной направленности. Школа-ВУЗ, школы-лаборатории и школы экспериментальные площадки. Высшие школы – унституты, университеты, академии. Соврем система образов РФ. Основным типом института образования являются образовательные учреждения По своим организационно-правовым формам образовательные учреждения могут быть государственными, муниципальными, негосударственными. Дошкольные образовательные учреждения (детский сад, детские ясли сад, для воспитания детей от 1 до 6 лет, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей являются подготовительным этапом начального образования. Общеобразовательные учреждения представлены преимущественно государственными школами, а также элитарными учреждениями - гимназиями, лицеями. Средняя школа имеет три ступени: I ступень - начальная школа (3 - 4 года); II ступень - основная школа (5 лет); III ступень - средняя школа (2 - 3 года). Ступени школы соответствуют трем основным этапам развития ребенка: детство, отрочество, юность. Начальная школа учащиеся обучаются чтению, письму, счету, культурной речи и поведения. Закладывают первоначальные представления о природе, обществе, человеке его труде. Основная школа закладывает прочный фундамент общеобразовательной подготовки необходимой выпускнику для продолжения образования Обеспечивает развитие личности учащегося, его склонностей, способности формирование научного мировоззрения. Основная школа является обязательной. Средняя школа обеспечивает завершение общеобразовательной подготовки учащихся. Профессиональные образовательные учреждения создаются для реализации профессиональных образовательных программ начального, среднего и высшего профессионального образования. Среднее профессиональное образование имеет целью подготовку специалистов среднего звена на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования. Оно может быть получено в техникумах, училищах, колледжах. ● Образовательная программа. – документ, который фактически описывает маршрут в образовании ученика/студента. В ней прописаны часы и уроки. Она может составляться самой школой (авторские) или органами управления. О.п. делятся на 1) Общеобразовательные – основные (их осваивают все) и дополнительные (секции, курсы). Они делятся по уровню (средние, дошкольные). 2) Профессиональные. Так же есть основные (оплаченные государстврм) и дополнительные. По уровню – начального образования, оновного, общего среднего, высщего, дошкольного.
Структур образовательной программы: 1) Целевое назначение. 2) Продолжительность (сколько лет). 3) Для кого (возраст, достижения). 4) Содержание (что будет изучаться). 5) Организация жизнедеятельности (Как будет реализовываться). 6) Возможности ребёнка после усвоения программы.
Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |