Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отличие банковского кредита от коммерческого 3 страница




4. Объектом кредитных отношений предстает лишь временно свободная часть совокупного общественного продукта и национального дохода.

5. Предоставление средств происходит на платной основе.

Необходимость и возмещаемость кредита обусловлена закономерностями кругооборота и оборота капитала в процесс воспроизводства: на одних участках высвобождаются временно свободные средства, которые выступают как источник кредита, а на других возникает потребность в них.

Функции кредита в равной степени присущи всем формам кредита. Вопрос о количестве функций кредита является дискуссионным в экономической литературе. Единогласно экономисты выделяют 2 функции:

1. перераспределительная

Кредитные отношения возникают не на стадии производства, а в процессе обмена и перераспределения стоимости. Следовательно, кредит перераспределяет денежные средства и материальные ценности. Посредством этой функции происходит перераспределение ссудного капитала между предприятиями, отраслями, населением и концентрация его в тех сферах, которым отдается предпочтение в рамках общеэкономической и денежно-кредитной политики.

Перераспределение осуществляется через кредитную сумму с учетом принципов кредитования. Перераспределение происходит на различных уровнях: между различными территориями, регионами, государствами, в межотраслевом разрезе и т.д.

2. замещение действительных денег кредитными деньгами и кредитными операциями.

В процессе функционирования кредита происходит создание кредитных орудий обращения, таких как вексель, банкнота и чек. Другими словами, происходит замещение действительных денег кредитными. Но замещение золота кредитными деньгами произошло давно и сегодня функция проявляется иначе: клиент помещает наличные деньги в банк и выступает в качестве кредитора, а банк - в роли заемщика. Возникают кредитные отношения; деньги клиента из наличных превращаются в безналичные в виде записей на банковском счете. Эти же деньги могут быть ссужены другому клиенту в наличной и безналичной форме, т.е. осуществляется замещение наличных денег безналичными деньгами и кредитными операциями.

Другие функции (раскрыть самостоятельно): контрольно-стимулирующая, эмиссионная, опосредования кругооборота, централизации капитала, экономии издержек кругооборота, концентрации и накопления капитала.

Роль кредита проявляется при осуществлении всех форм кредита разными путями:

1. перераспределением материальных ресурсов в интересах развития производства и реализации продукции при предоставлении и мобилизации средств физических и юридических лиц;

2. воздействием на непрерывность процессов производства и реализации продукции. Ссуды удовлетворяют временно возникающие несовпадения текущих денежных поступлений и расходов предприятий. В результате обеспечивается бесперебойность и ускорение процесса производства. Особенно важна роль кредита при сезонном производстве и реализации определенных видов продукции;

3. участием в расширении производства, когда кредитные ресурсы используются в качестве источника увеличения основных средств, капитальных затрат;

4. ускорением получения потребителем товаров, услуг, жилья за счет заемных средств;

5. регулированием наличного и безналичного денежного оборота. Банк России, являясь монополистом в сфере эмиссии наличных денег, организует их обращение, а также руководит безналичными расчетами, совершаемыми кредитной системой, стимулирует таким образом весь производственный процесс.

Кредит способствует:

• росту макроэкономических показателей

• росту объемов производства и реализации продукции предприятий и отраслей

• пропорциональному развитию экономики в целом и ее отдельных отраслей

• снижению издержек производства и обращения

• ускорению технического перевооружения предприятий

• улучшению качества и конкурентоспособности продуктов и услуг

• укреплению хозяйственных связей между предприятиями и отраслями

• созданию условий непрерывности процессов воспроизводства

• своевременному осуществлению необходимых видов деятельности

• ускорению и обеспечению бесперебойности расчетов и т.д.

 

22 Задачи Счетной Палаты РФ как органа финансового контроля.

Основные задачи Счётной палаты РФ:

Управление федеральной собственностью и федеральными денежными средствами

Организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей федерального бюджета

Оценка обоснованности, финансовая экспертиза и анализ выявленных отклонений от установленных показателей федерального бюджета

Подготовка предложений, направленных на совершенствование бюджетного процесса

Контроль за законностью и своевременностью движения средств федерального бюджета

Регулярное представление Совету Федерации и Государственной Думе отчётов о ходе исполнения бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий

 

23 Принцип единства кассы.

Одним из принципов бюджетной системы является принцип единства кассы. Он обеспечивает аккумуляцию всех бюджетных средств и их расходования с единого бюджетного счёта.

Принцип единства кассы означает зачисление всех кассовых поступлений и осуществление всех кассовых выплат сединого счета бюджета, за исключением операций по исполнению бюджетов, осуществляемых в соответствии снормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления за пределами территории соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, а также операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации.

24 Формы бюджетных расходов.

Расходы бюджета - денежные средства предназначенные для финансирования и финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.

Расходы по экономическому содержанию:

Текущие - для текущего финансирования государства. Приводят к уменьшению денежных фондов государства и местного самоуправления.

Капитальные расходы - создание новой или увеличение имеющийся государственной или муниципальной собственности.

Расходы по функциональному содержанию:

Общегосударственные вопросы

Национальная оборона

Правоохранительная деятельность

Национальная экономика

Социальная политика

Образование

Здравоохранение

Культура и кинематография

СМИ

10.Физическая культура и спорт

11.ЖКХ

12.Охрана окружающей среды

13.Обслуживание государственного долга

14.Межбюджетные трансферты

 

Основные виды государственных расходов:

Ассигнование на содержание государственных бюджетных учреждений.

Ассигнование на оплату работ или услуг по гос. заказу.

Ассигнование на передачу государственных полномочий на другие уровни бюджетной системы.

Ассигнование на обслуживание государственной гарантии.

Трансферты населению - обязательные платежи населению предназначенных для финансирования определенных целевых расходов

Дотация - форма расходования бюджетных средств предназначенная для финансирования текущей деятельности получателя.

Субсидия - форма расходования бюджетных средств, предоставляется бюджетов других уровней юридическим или физическим лицам предназначенная для долевого финансирования целевых расходов.

Субвенция- форма расходования бюджетных средств предназначенная для бюджета других уровней или юридических лиц используемая для финансирования целевых расходов. Предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе.

Бюджетные кредиты -форма расходования бюджетных средств, предоставляемая юридическим лицам и Другим уровням на условии возвратности и срочности, на срок не более 2 лет.

Бюджетная ссуда - форма расходования бюджетных средств предоставляется только бюджетам других уровней на возвратной, возмездной или безвозмездной основах на срок не более 6 месяцев в течении финансового года.

25. Задачи Фонда социального страхования РФ.

 

На основании Положения «О Фонде социального страхования РФ» от 12.02.1994 года № 101 (в ред. Постановления Правительства РФ от 02.08.2005 N 484), Фонд социального страхования Российской Федерации управляет средствами государственного социального страхования Российской Федерации. Фонд является специализированным финансово-кредитным учреждением при Правительстве Российской Федерации.

 

Задачи:

 

1) обеспечение гарантированных государством пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, а также социального пособия на погребение или возмещение стоимости гарантированного перечня ритуальных услуг, санаторно-курортное обслуживание работников и их детей;

 

2) участие в разработке и реализации государственных программ охраны здоровья работников, мер по совершенствованию социального страхования;

 

3) осуществление мер, обеспечивающих финансовую устойчивость Фонда;

 

4) разработка совместно с Министерством труда и социального развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации предложений о размерах тарифа страховых взносов на государственное социальное страхование;

 

5) организация работы по подготовке и повышению квалификации специалистов для системы государственного социального страхования, разъяснительной работы среди страхователей и населения по вопросам социального страхования;

 

6) сотрудничество с аналогичными фондами (службами) других государств

 

и международными организациями по вопросам социального страхования

 

26. Виды обязательного страхования.

 

Обязательным называется такое страхование, когда государство устанавливает обязательность внесения соответствующим кругом страхователей страховых платежей. Обязательная форма страхования распространяется на приоритетные объекты страховой защиты, то есть тогда, когда необходимость возмещения материального ущерба или оказание иной денежной помощи задевает интересы не только конкретного пострадавшего лица, но и общественные интересы. ГК РФ (ст. 927) предусматривает обязательное государственное страхование, которое осуществляется страховыми организациями за счет средств государственного бюджета, и обязательное страхование, которое должно осуществляться за счет иных источников.

 

Примеры обязательного страхования:

• Обязательное медицинское страхование

• страхование военнослужащих

• страхование пассажиров

• страхование автогражданской ответственности

• страхование профессиональной ответственности для некоторых специалистов (например, нотариусов в РФ)

Дополнительная информация:

Обязательное страхование устанавливается законом, согласно которому страховщик обязан застраховать соответствующие объекты, а страхователи — вносить причитающиеся страховые платежи.

Закон обычно предусматривает:

• перечень подлежащих обязательному страхованию объектов;

• объем страховой ответственности;

• уровень или нормы страхового обеспечения;

• порядок установления тарифных ставок или средние разницы этих ставок с предоставлением права их дифференциации на местах;

• периодичность внесения страховых платежей;

• основные права и обязанности страховщика и страхователя.

Обязательное страхование предусматривает, как правило, сплошной охват указанных в законе объектов. Например, если предусмотрено обязательное страхование пассажиров соответствующих видов транспорта, то обязаны застраховаться абсолютно все, кто собирается совершить поездку.

При обязательном страховании, как правило, предусматривается нормирование страхового обеспечения (например, минимальная страховая сумма).

27. Основные этапы бюджетного процесса.

 

Этапы:

Разработка бюджетной документации

Планирование и составление бюджета

Рассмотрение и утверждение

Исполнение

Формирование отчётов об исполнении бюджета

 

Разработка бюджетной документации

Бюджетное послание - направляется в гос думу и Совет Федерации не позднее марта года предшествующегоочередному финансовому году

Прогноз социально-экономического развития государственного и муниципального секторов экономики

Финансовый план на очередной финансовый и последующий плановый периоды

Прогноз платёжного баланса

Бюджет инвестиционного фонда РФ

Ведомственно-целевые программы

Бюджеты дорожных фондов - предназначены для развития дорожной инфраструктуры

 

Планирование и составление бюджета

Гос. Дума получает бюджетное послание, а потом отсылают для оформления бюджета

Предусмотрено 3 чтения проекта бюджета

Чтение - это регламентированная процедура, в рамках которой рассматриваются определённые вопросы.

Основные вопросы

1 чтение - 1 октября - 20 октября

Прогнозируемый объём доходов на последующий финансовый и плановой период с выделением нефти и газа

Общий объём расходов в очередном финансовом и плановом периоде

Верхний предел государственного внутреннего и внешнего долга в очередном финансовом и плановом периоде

Нормативная величина резервного фонда

Дефицит или профицит федерального бюджета

Прогноз социально-экономического развития РФ

Основные направления бюджетной и налоговой политики

Планируемый уровень инфляции и объём ВВП

 

Если у парламентариев нет разногласий, то голосованием бюджет в первом чтении принимает и переходит во второе чтение. Если нет, то возвращается на доработку в Министерство финансов. Не более 10 дней выделяется на работу комиссии.

 

2 чтение - около 25 дней

Рассматривает перечень администраторов и главных администраторов бюджетных доходов

Рассматриваются ассигнования по разделам и подразделам расходов бюджета в соответствии с видами бюджетной классификации

Величина межбюджетных трансфертов между субъектами РФ

Вопрос внутреннихбгосударственных заимствований

Вопросы государственной гарантии в национальной и иностранной валюте

Утверждаются целевые программы федерального бюджета

Обсуждается текст закона о бюджете

 

3 чтение - 10 дней

Утверждается ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый и плановый периоды

Обсуждаются поправки в различные целевые федеральные программы в соответствии с ведомственным разделением расходов федерального бюджета

 

Исполнение закона о бюджете по доходам предусматривает:

Зачисление на единый бюджетный счёт средств от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную системы РФ

Возврат излишне уплаченных или взысканных сумм

Уточнение администратором дохода бюджета, платежей в бюджеты бюджетной системы

Перечисление в федеральное казначейство излишне уплаченных или излишне взысканных сумм

Исполнение закона о бюджете по расходам предусматривает:

Принятие бюджетных обязательств

Подтверждение денежных обязательств

Санкционирование уплаты денежных обязательств

Подтверждение исполнения денежных обязательств

Заключение контрактов и договоров с физическими и юридическими лицами

 

 

Дополнительно:

Участники бюджетного процесса:

1. Президент РФ - озвучивает бюджетное послание перед Федеральным Собранием, которое

определяет бюджет на 2 последующих финансовых года; подписывает закон о бюджете

2. Государственная Дума - рассмотрение и утверждение проекта бюджета

3. Совет Федерации - рассмотрение и утверждение проекта бюджета

4. Правительство РФ

5. Министерство финансов РФ

6. Федеральное казначейство

7. ЦБ РФ

8. Счётная палата

9. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора

10. Органы управления государственными внебюджетными фондами

11. Главные распорядители и распорядители бюджетных средств - это органы

исполнительной власти, которые имею право распределять бюджетные средства между

бюджетополучателями.

 

28. Функциональная классификация расходов бюджета.

 

Расходы бюджета - денежные средства предназначенные для финансирования и

финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.

Расходы по экономическому содержанию:

• Текущие - для текущего финансирования государства. Приводят к уменьшению

денежных фондов государства и местного самоуправления.

• Капитальные расходы - создание новой или увеличение имеющийся государственной

или муниципальной собственности.

Расходы по функциональному содержанию:

• Общегосударственные вопросы

• Национальная оборона

• Правоохранительная деятельность

• Национальная экономика

• Социальная политика

• Образование

• Здравоохранение

• Культура и кинематография

• СМИ

• Физическая культура и спорт

• ЖКХ

• Охрана окружающей среды

• Обслуживание государственного долга

• Межбюджетные трансферты

 

Дополнительно:

 

1. Основные виды государственных расходов:

• Ассигнование на содержание государственных бюджетных учреждений.

• Ассигнование на оплату работ или услуг по гос. заказу.

• Ассигнование на передачу государственных полномочий на другие уровни

бюджетной системы.

• Ассигнование на обслуживание государственной гарантии.

Трансферты населению - обязательные платежи населению предназначенных для

финансирования определенных целевых расходов

Дотация - форма расходования бюджетных средств предназначенная для

финансирования текущей деятельности получателя.

Субсидия - форма расходования бюджетных средств, предоставляется бюджетов

других уровней юридическим или физическим лицам предназначенная для долевого

финансирования целевых расходов.

Субвенция- форма расходования бюджетных средств предназначенная для бюджета

других уровней или юридических лиц используемая для финансирования целевых расходов.

Предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе.

Бюджетные кредиты -форма расходования бюджетных средств, предоставляемая

юридическим лицам и Другим уровням на условии возвратности и срочности, на срок не

более 2 лет.

Бюджетная ссуда - форма расходования бюджетных средств предоставляется только

бюджетам других уровней на возвратной, возмездной или безвозмездной основах на срок не более 6 месяцев в течении финансового года.

 

29. Источники формирования и направления расходования средств Пенсионного фонда РФ.

Пенсионный фонд

Образован с целью эффективного и рационального использования средств пенсионного обеспечения РФ.

 

Средства Пенсионного фонда формируются за счёт:

- обязательных пенсионных взносов работодателей и работающих граждан. Страховые взносы являются основным источником поступления в ПФР, их доля в структуре доходной части его бюджета составляет свыше 80%.

- ассигнований из Федерального бюджета:

- средства, возмещаемые Государственным фондом занятости населения в связи с досрочным назначением пенсий безработным гражданам;

- займы, привлекаемые для покрытия временных затруднений.

- добровольные взносы физических и юридических лиц;

В соответствии с действующим законодательством ПФР финансирует:

- выплату в соответствии с действующим на территории России законодательством,а так же межгосударственными и международными договорами государственных пенсий, в том числе гражданам,выезжающим за пределы Российской Федерации к постоянному месту жительства;

 

- оказание материальной помощи в органы социальной защиты престарелыми и нетрудоспособными;

- оказание материальной помощи общественным организациям пенсионеров и инвалидов;

- оказание материальной помощи префектурам в решении социальных программ:

- создание базы данных по учёту плательщиков страховых взносов;

- подготовка кадров и повышение их квалификации,

Финансирование выплаты следующих видов пенсий должно возмещаться ПФР средствами из Федерального бюджета:

- пенсии военнослужащим,

- социальные пенсии;

- пособие женщинам из числа военнослужащих, уволенных в связи с беременностью или рождением ребёнка:

- пособие для детей военнослужащих срочной службы:

- пособие для детей в возрасте от полутора до шести лет;

- пособие на детей одиноким матерям,

- пособие на детей, инфицированных вирусом иммунодефицита человека,

- компенсационные выплаты в соответствии с Законом РФ«О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

- компенсационные выплаты пенсионерам в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О компенсационных выплатах пенсионерам».

Дополнительно:

Пенсионный фонд.

 

Задачи:

В сотрудничестве с налоговыми органами осуществлять контроль за своевременным и полным погашением задолженности по страховым взносам

Осуществлять международное сотрудничество по вопросам пенсионного обеспечения участвовать в разработке и реализации соглашений по вопросам пенсионного обеспечения

Осуществлять взыскания сумм с работодателей и частных лиц, виновных в нанесении ущерба работнику, повлекшего за собой инвалидность или потерю кормильца

Разработка тарифов и величины страховых взносов в части пенсионного обеспечения

Исполнение действующего законодательства в части пенсионного страхования, эффективно и рациональное управление средствами фонда

 

30. Источники формирования и направления расходования средств Фонда социального страхования.

 

Страхование - это экономические перераспределительные отношения по защите личных, имущественных и финансовых интересов юридических и физических лиц, возникающие в момент движения стоимости, основанные на солидарной замкнутой раскладке ущерба и его возмещению в денежной форме.

 

Социальное страхование одно из важнейших направлений государственной социальной политики. Общепризнанно, что это один из реальных механизмов регулирования социально-трудовых и общественно-экономических отношений. Широкая сфера деятельности, которая охватывает и тех, кто организует производство работодателей, и тех, кто работает на предприятиях, а также тех, кто профессионально работает в этой сфере.

 

Социальное страхование рассчитано в первую очередь на занятую часть населения и им же финансируется.

Средства Фонда образуются за счет:

а) страховых взносов работодателей(администрации предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности);

б) страховых взносов граждан,занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью и обязанных уплачивать взносы на социальное страхование в соответствии с законодательством;

в) страховых взносов граждан,осуществляющих трудовую деятельность на иных условиях и имеющих право на обеспечение по государственному социальному страхованию, установленному для работников, при условии уплаты ими страховых взносов в Фонд;

г) доходов от инвестирования части временно свободных средств Фонда в ликвидные государственные ценные бумаги и банковские вклады. Помещение этих средств Фонда в банковские вклады производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете Фонда на соответствующий период;

д) добровольных взносов граждан и юридических лиц; поступления иных финансовых средств, не запрещенных законодательством;

е) ассигнований из федерального бюджета на покрытие расходов, связанных с предоставлением льгот (пособий и компенсаций) лицам, пострадавшим вследствие чернобыльской катастрофы или радиационных аварий на других атомных объектах гражданского или военного назначения и их последствий, а также в других установленных законом случаях;

ж) прочих поступлений (возмещаемых страхователем расходов, не принятых к зачету в счет страховых взносов, и не принятых расходов на выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие трудового увечья или профессионального заболевания; недоимок по обязательным платежам, сумм штрафов и иных санкций, предусмотренных законодательством;уплаченных в установленном порядке сумм за путевки, приобретенные страхователем за счет средств Фонда; средств, возмещаемых Фонду в результате исполнения регрессных требований к страхователям, и других).

 

Средства Фонда направляются на:

а) выплату пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, при рождении ребенка, при усыновлении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, а также социального пособия на погребение или возмещение стоимости гарантированного перечня ритуальных услуг;

б) оплату дополнительных выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства до достижения им возраста 18 лет; оплату путевок для работников и их детей в санаторно-курортные учреждения, расположенные на территории Российской Федерации и в санаторно-курортные учреждения в государствах - участниках СНГ, аналогичных которым нет в Российской Федерации, а также на лечебное (диетическое) питание;

в) частичное содержание находящихся на балансе страхователей санаториев-профилакториев, имеющих лицензии на право занятия этим видом деятельности (оплата расходов на питание, лечение и медикаменты, заработную плату работников, культурно-массовое обслуживание);

г) частичную оплату путевок в детские загородные оздоровительные лагеря, находящиеся на территории Российской Федерации,для детей работающих граждан;

д) частичное содержание детско-юношеских спортивных школ (оплата расходов на оплату труда тренерско-преподавательского состава и аренду помещений, необходимых для учебно-тренировочного процесса);

е) оплату проезда к месту лечения и обратно;

ж) создание резерва для обеспечения финансовой устойчивости Фонда на всех уровнях;

з) обеспечение текущей деятельности,содержание аппарата управления Фонда;

и) финансирование деятельности подразделений органов исполнительной власти, обеспечивающих государственную защиту трудовых прав работников, охрану труда (включая подразделения надзора и контроля за охраной труда) в случаях, установленных законодательством;

к) проведение научно-исследовательской работы по вопросам социального страхования и охраны труда;

л) осуществление иных мероприятий в соответствии с задачами Фонда, включая разъяснительную работу среди населения,поощрение внештатных работников Фонда, активно участвующих в реализации мероприятий по социальному страхованию;

м) участие в финансировании программ международного сотрудничества по вопросам социального страхования.

Средства Фонда используются только на целевое финансирование мероприятий, указанных в Положении о ФСС. Не допускается зачисление средств социального страхования на личные счета застрахованных.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.145 сек.