КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Каналы распределения и их виды
Сбытовая (распределительная) система предприятия и ее составляющие Распределительная логистика, ее задачи и функции Распределительная логистика –обеспечение поставок готовой продукции предприятия потребителям в соответствии с их требованиями. Цели распределительной логистики – реализация правил логистики при доведении продукции от предприятия до потребителей. Задачи распределительной логистики: 1) Планирование объемов продаж товаров по рынкам и потребителям; 2) Организация каналов распределения; 3) Выбор схемы товародвижения; 4) Определение количества, мест расположения и мощности распределительных центральных и местных складов; 5) Формирование сбытовой сети; 6) Выбор посредников и каналов товародвижения; 7) Максимизация продаж и прибыли от реализации товаров; 8) Минимизация затрат на доведение продукции до потребителей; 9) Обеспечение качества доведения товаров до потребителей. Функциями распределительной логистики являются: · Оценка платежеспособного спроса потребителей; · Разработка прогноза и плана реализации продукции на рынках; · Планирование, организация и управление поставками товаров на рынки и потребителям; · Установление хозяйственных связей с потребителями; · Организация получения и обработки заказов; · Заключение договоров на поставку продукции потребителям; · Комплектация и отгрузка партий; · Доставка продукции потребителям и контроль поставок; · Организация работы складского и транспортного хозяйства; · Послепродажное обслуживание; · Планирование, анализ, контроль и регулирование сбытовой деятельности предприятия. В распределительной логистике производство, оптовая и розничная торговля, транспорт и склады координируют и совместно планируют свои действия. Распределительная логистика предполагает наличие устойчивых связей между всеми участниками товародвижения.
Распределительная система – это система, обеспечивающая продвижение продукции предприятия к потребителям на разных рынках. Распределительная система предприятия включает: 1) Собственные сбытовые подразделения (отдел сбыта, фирменные магазины, торговые представительства и фирмы), 2) Сбытовую сеть (партнеров по сбыту); 3) Оптовые и розничные торговые организации; 4) Собственные и арендуемые распределительные склады; 5) Перевозчиков и транспортно–экспедиционные организации; 6) Выставки, ярмарки, аукционы, тендеры, торговые дома; 7) Информационное обеспечение; 8) Финансово-кредитное и нормативно-правовое обеспечение.
Каналом распределения называется упорядоченное множество посредников, участвующих в доведении материального потока от предприятия до потребителя на рынке. Уровни каналов: 0 – прямая продажа продукции предприятия конечному потребителю без посредника (обычно для продукции промышленного назначения, напр., станок), т.е. поставщик ® потребитель; 1 – предполагает использование одного посредника (организация оптовой и розничной торговли), т.е. поставщик-изготовитель ®розничный (оптовый) поставщик® потребитель; 2 – наличие 2 посредников (---), т.е. поставщик-изготовитель ®оптовый поставщик® розничный (оптовый) поставщик® потребитель; 3 – предполагает использование оптового, мелкооптового и розничного продавца. Ширина канала распределения – количество посредников одного уровня, участвующих в доведении товара до рынка. Длина канала – количество разноуровневых посредников.
Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 580; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |