КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Международная цепь поставок и ее задачи
Цепочка формирования ценности в цепи поставок Согласно М. Портеру конкурентное преимущество фирмы создается всеми элементами цепочки формирования ценностей, которые дают фирме конкурентное преимущество. Ценность – конечный продукт, который поставляется фирмой конечному потребителю. Цепочка ценностей включает: · Материально-техническое обеспечение предприятия (качество поступающих сырья, материалов, комплектующих – служба закупок занимается этими вопросами) · Закупочная логистика (доставка сырья и комплектующих, приемка, хранение, упаковка, обработка, управление запасами) · Производственные технологии и процессы, которые превращают сырье и материалы в готовую продукцию · Маркетинг и продажи (определение того, что нужно рынкам и потребителям, а также удовлетворение потребностей) · Сбытовая (распределительная) логистика (доставка на рынки к потребителям) · Сервисное обслуживание потребителей на рынке Обеспечивающие условия: - Персонал квалифицированный - Система управления фирмой (менеджмент, финансы, бух. учет) - Инфраструктура сбыта на рынках
Отличия от простой цепи поставок: =большие географические расстояния и временные пояса =охват нескольких национальных рынков =размещение элементов логистической сети на территории разных стран =необходимость учета местного (национального) и международного законодательства в области производства, торговли, финансов, логистики =использование правил ИНКОТЕРМС при перевозке грузов =учет таможенного законодательства и таможенных операций при доставке грузов 26 Что такое международная логистика? Международная логистика – управление международными цепями поставок. Основными целями международной логистики являются обеспечение грузоперевозок разнообразных товаров из одного государства в другое, а также оптимизация как временных, так и финансовых затрат на доставку товаров от производителя к потребителю. Основными («классическими») элементами международной логистики являются транспортные системы (компании, осуществляющие грузоперевозку), складские комплексы, а также системы комиссионирования. Особенности международных цепей поставок: - большие географические расстояния и временные пояса - охват нескольких национальных рынков - размещение элементов логистической сети на территории разных стран - необходимость учета местного (национального) и международного законодательства в области производства, торговли, финансов, логистики - использование правил ИНКОТЕРМС при перевозке грузов - учет таможенного законодательства и таможенных операций при доставке грузов
Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 2256; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |