КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Могут ли фирмы-олигополисты повлиять на уровень тарифов в транспортной отрасли?
: могут, только при наличии сговора не могут : могут : могут, если олигополия состоит не больше, чем из 2-3 фирм
99. «Дженерал моторс», «Форд» и «Крайслер» открыто собираются для обсуждения уровня цен, о чем всем известно. Такой сговор называется … : общеизвестным : явным : поверхностным : публичным
100. К основным характеристикам олигополии НЕ относится … : в отрасли действует небольшое количество фирм, основную часть рынка контролирует несколько фирм, как правило, 5-8 : производимая продукция может быть как стандартизированной, так и дифференцированной : существуют значительные барьеры для вступления новых фирм в отрасль : существуют ограничения в доступности информации
101. Модель Курно базируется на двух основных предположениях о поведении фирмы … : каждая фирмы нацелена на максимизацию получаемой прибыли : каждая из фирм предполагает, что при изменении собственного объема выпуска другая фирма сохранит свой выпуск на существующем уровне каждая фирма нацелена на сокращение издержек производства : каждая из фирм предполагает, что при изменении собственного объема выпуска другая фирма изменит свой выпуск
102. Если конкурент фирмы-олигополиста изменил цену на свой товар, то олигополист скорее всего … : никак не отреагирует : предпримет какие-либо действия в дальнейшей перспективе : начнет действовать немедленно, т.к. для выживания фирмы необходимо четкое, быстрое и действенное реагирование : произведет анализ сложившейся ситуации, оценит перспективы дальнейшего развития и будет ждать снижения цены конкурентом
103. Тайный сговор – это … : негласное соглашение о ценах, разделении рынков и других способах ограничения конкуренции
: объединение фирм, согласующих свои решения по поводу цен и объемов продукции : связь, контакты, запрещенные соответствующими государственными законами : договор о взаимном разграничении рынков сбыта
104. Причиной ценовой войны на олигополистическом рынке является … : выпуск дифференцированной продукции фирмами-олигополистами : выпуск однородной продукции фирмами-олигополистами : установление низких цен на свою продукцию фирмами-олигополистами : установление высоких цен на свою продукцию фирмами-олигополистами
105. Фирма, являющаяся олигополией, ограничена в выборе … : объемов производства : рынка сбыта товаров : рынка сырь : цены на товар
106. Естественные барьеры для вхождения в олигополистическую отрасль возникают вследствие … : возможности крупных фирм снижать величину ATC(альтернативных издержек) в долгосрочном периоде из-за положительного эффекта масштаба : невозможности предсказать реакцию фирм-конкурентов : способности олигополистов удерживать «жесткие» цены на определенном интервале выпуска продукции : производства фирмами-олигополистами дифференцированного продукта
Тема: Рост предприятий (интеграция и диверсификация)
107. Ограничение роста предприятия, связанное с управлением, получило название … : «эффект Пенроуз» : «эффект Марриса» : «эффект Акулова» : «исключение Курно»
108. Сущность теории Пенроуз заключается … : в обладании ресурсами : в ограничении спроса : в финансовых ограничениях : в максимальной доходности предприятия
109. Величина прибыли на экономически прибыльном предприятии зависит от … : ставки дисконтирования : темпа роста спроса : условий максимизации стоимости : прибыльности основной деятельности предприятия
110. Оценка фондового рынка предприятия влияет на …
: ценность предприятия : дивиденды предприятия : ценность единицы активов : чистую прибыль предприятия
111. Высокие темпы роста предприятия достигаются при … : создании новшеств от добавленной стоимости (15%-25%) : стратегии использования нововведений, уже освоенных другими предприятиями : высоких объемах производства : постоянно положительном балансе предприятия
112. Концепция жизненного цикла основана на … : экономии : увеличении прибыли эффективности инвестиций : максимально возможных объемах производства
113. Привлечение заёмного капитала на предприятие … : уменьшает финансовый риск предприятия : увеличивает финансовый риск предприятия : ограничивает масштабы привлечения капитала : не влияет на масштабы привлечения капитала
114. В экономической модели роста предприятия Марриса остаются неизменными … : прибыльность единицы продукции : число работников : объём продаж : капиталоёмкость
115. Объединение стадий производства … : позволяет координировать различные виды деятельности : позволяет уменьшать издержки : увеличивает издержки : создает дополнительные затраты в области управления производством
116. Диверсификация производства - это … : переход от односторонней, часто базирующейся лишь на одном продукте производственной структуры, к многопрофильному производству с широкой номенклатурой выпускаемой продукции; : переход от многосторонней, часто базирующейся лишь на одном продукте производственной структуры, к однопрофильному производству с широкой номенклатурой выпускаемой продукции; : расширение ассортимента выпускаемой продукции и освоение новых видов производств с целью повышения эффективности производства; : активный поиск новых рынков сбыта продукции
117. К источникам экономии при расширении масштабов производства НЕ относится … : стоимость заводов : эксплуатационные затраты : массовость производства : стоимость оборотного капитала
118. Рост размеров завода может привести к … : экономии на персонале, обслуживающем машины и оборудование увеличению капитальных вложений в производство снижению инвестиций : к сокращению энергопотребления
119. Экономия от масштаба достигается тогда, когда … : средняя величина издержек на единицу продукции снижается по мере увеличения объема производства продукции : выполняется больший объем работы на тех же мощностях : растёт площадь цеха при тех же объёмах производства : рост объёмов производства пропорционален увеличению производственной площади
Тема: Слияния и поглощения
120. Защите от поглощений по Р. Маррису удовлетворяет условие … : : : :
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 501; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |