КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Предприятия, принявшие решение о слиянии …
Поглощения – такой вид поглощений, при котором они прибыльны благодаря приносимым ими улучшениям в работе фирмы после слияния и для которых мотивом служит последующее повышение рыночной оценки активов. : управленческие : стяжательские :аллокативные : конгломератные
122. Угроза поглощения возникает тогда, когда… : рыночная оценка предприятия равна максимальной : рыночная оценка предприятия больше максимальной : рыночная оценка предприятия ниже максимальной : предприятие не поддается рыночной оценке по тем или иным причинам
123. Скупщику прибыльно «поглотить» … : предприятия, недооцененное фондовым рынком : предприятия, активы которого соответствуют стоимости на фондовом рынке : неэффективное предприятие, руководство которого нерационально использует свои ресурсы : предприятие, получаемое максимально возможную прибыль в данный момент времени
124. … поглощение – вид поглощений, при котором скупщик рассчитывает «поглотить» предприятие, недооцененное фондовым рынком: : управленческие :стяжательские : аллокативные : конгломератные
125. Помимо скупщика, получить прибыль в результате поглощения рассчитывает (-ют) … : государство : конкуренты :акционеры : клиенты
126. Деятельность скупщиков предприятий может привести к … : увеличению фондового рынка : повышению эффективности фондового рынка : снижению неверных оценок фондового рынка : уменьшению фондового рынка
127. Реорганизация юридических лиц, при которой их права и обязанности каждого из них в соответствии с передаточным актом переходят ко вновь возникшему юридическому лицу это… : слияние : соединение : поглощение : объединение
128. Ситуация, когда одна фирма приобретает другую в соответствии с рекомендациями держателей акций второй фирмы это… : оспариваемое поглощение : отторжение : согласованное слияние : выкуп управляющими
129. Синергетический эффект может возникнуть благодаря … : экономии, обусловленной масштабами деятельности : инфляции : вложенных средств на маркетинг продукции : комбинирования взаимодополняющих ресурсов
130. К особенностям конгломерата НЕ относится: : интеграция в рамках данной организационной формы предприятий различных отраслей без наличия производственной общности : возросшая рыночная мощь из-за снижения конкуренции : значительная децентрализация управления : объединяемые компании, как правило, сохраняют юридическую и производственно-хозяйственную самостоятельность, но полностью финансово зависимы от головной компании
131. Конгломератное слияние – это… : слияние предприятий, входящих в состав одной отрасли : слияние при условии, что предприятие приобретает предприятие-поставщика или предприятие покупателя, которые относятся к другим отраслям : слияние диверсифицированных предприятий : слияние предприятий разных отраслей, когда между двумя сливающимися предприятиями нет ни горизонтальной, ни вертикальной связи
132. Чистые конгломератные слияния – это… : соединение продуктов, схожих между собой по процессу производства и каналам реализации, но не конкурирующих друг с другом : приобретение дополнительных каналов реализации продукции в ранее не обслуживаемых географических районах : слияния, не предполагающие никакой общности : слияние диверсифицированных предприятий
133. В зависимости от национальной принадлежности объединяемых компаний можно выделить следующие типы слияний: : дружественные слияния, враждебные слияния : национальные и транснациональные слияния слияния на паритетных и непаритетных условиях : корпоративные альянсы, корпорации
134. Мотив экономии, обусловленной масштабами достигается тогда, когда … : появляется возможность “дешево купить и дорого продать” : основная причина реструктуризации компаний в виде слияний и поглощений кроется в стремлении получить и усилить синергетический эффект : средняя величина издержек на единицу продукции снижается по мере увеличения объема производства продукции : есть возможность финансовой экономии за счет снижения трансакционных издержек
135. Объединение компаний, действующих на одном и том же рынке, т.е. одной и той же отрасли, производящих одно и то же или близкие изделия или осуществляющих одни и те же технологические стадии производства – это… : вертикальные слияния : родовые слияния : горизонтальные слияния дружественные слияния
136. Взаимодополняющее действие активов двух или нескольких предприятий, совокупный результат которого намного превышает сумму результатов отдельных действий этих компаний – это________ : синергетический эффект экономический эффект : эффект храповика : эффект Доусона
137. Разница между ликвидационной и текущей рыночной стоимостью компании представляется как … : возможность " дорого купить и дешево продать" : возможность "дешево купить и дорого продать" : возможность только продать : невозможность продажи компании
138. Объединение компаний одной отрасли, производящих одно и то же изделие или осуществляющих одни и те же стадии производства – это ____ слияния : горизонтальные : вертикальные : родовые : конгломератные
139. Сделки слияния предполагают … : смена контроля над организацией : приобретение незначительных пакетов акций со стороны частных лиц приобретение незначительных пакетов акций со стороны институциональных инвесторов (портфельные инвестиции) : переход прав собственности
140. Обязательным условием для реорганизации является … : единогласное решение всех участников юридического лица : решение только генерального директора : решение 51% и больше участников : решение большинством голосов при кворуме
: перестают существовать, передавая все свои права и обязанности новой организации : теряют свою юридическую независимость : остаются юридически независимыми, но в составе более крупной организации : не меняют своей организационной структуры
142. Основными принципами создания объединений являются … +: добровольность вхождения в объединение и выход на условиях, определяемых его уставом : соблюдение антимонопольного законодательства : единоначалие : выход из организации в любое время
143. Формой монополистического объединения, при которой все объединяющиеся предприятия теряют коммерческую и производственную самостоятельность, подчиняясь единому управлению является … : союз : консорциум : трест : холдинг
144. Синергетический эффект возникает вследствие … : экономии, обусловленной масштабами деятельности; комбинирования взаимодополняющих ресурсов : финансовой экономии за счет снижения трансакционных издержек : децентрализации управления : личным качествам руководителя
145. При проведении сделок слияния акции приобретаемой компании … : обращаются на рынке точно так же, как и до слияния : перестают обращаться на рынке : приобретают новую стоимость, так как отражают уже капитал объединённой компании : выкупаются у ее акционеров и вместо них обращаются акции уже объединенной компании
146. Курс акций компаний после объявления компаниями намерения о проведении слияния поведет себя следующим образом: : стоимость акций приобретаемой и приобретающей компании возрастёт : стоимость акций обеих компаний снизится : стоимость акций приобретающей останется неизменной, а приобретаемой возрастёт : стоимость акций приобретающей компании возрастёт, а приобретаемой упадёт
147. Конгломератное слияние - это … : слияние фирмы из одной отрасли с фирмой из другой, не связанной с ней отрасли. объединение предприятий, осуществляющих совместную деятельность на основе добровольной централизации многих функции производственного, научно-технического развития, инвестиционной, финансовой и внешнеэкономической деятельности. объединения предприятий, создаваемые по отраслевому, территориальному или иным признакам. : организационная форма монополистического объединения, при которой вошедшие в него компании теряют коммерческую сбытовую самостоятельность, но сохраняют юридическую и производственную свободу действий
148. Мотивом для поглощения НЕ является: : финансовая экономия за счет транссакционных издержек : отсутствие разницы в рыночной цене предприятия и стоимости его замещения комбинирование взаимодополняющих ресурсов : увеличение прибыли предприятия
149. Мотивом для аллокативных поглощений служит … : диверсификация производства : экономия масштабов производства : повышением рыночной оценки активов поглощенного предприятия : снижение издержек производства
150. Чтобы предотвратить аллокативные поглощения необходимо … : повышать рыночную оценку активов предприятия увеличивать расходы на содержание большого бюрократического аппарата : эффективно использовать ресурсы : снизить затраты
151. Основной целью управленческих поглощений является … : максимизация темпов роста : максимизация прибыли минимизация издержек на производство рост предприятия
152. Финансирование управленческого поглощения осуществляется за счет … : за счет нераспределенной прибыли : за счет собственных акций в обмен на акции предприятия : за счет заемных средств : за счет субсидий и бюджетных ассигнований
153. Рост предприятия за счет управленческих поглощений в большинстве случаев связан с … : повышением темпов роста : повышением эффективности использования ресурсов : созданием новых производственных мощностей : приобретением доли других предприятий
154. К особенностям стяжательских поглощений относят … : преумножение национального богатства : экономическую эффективность использования ресурсов : сверхприбыли : потери, возникающие в результате действия скупщиков
Тема: Дифференциация продукта и монополистическая конкуренция
155. Монополистическая конкуренция отличается от совершенной … : однородностью продукции : множеством продавцов : легкостью входа и выхода : множеством покупателей
156. Монополистически конкурентные отрасли обеспечивают дифференциацию продукта … : слишком большую : слишком маленькую : оптимальную : иногда слишком большую, иногда слишком маленькую, иногда оптимальную
157. Отличие монополистической конкуренции от совершенной состоит в том, что … : имеются барьеры для вхождения на рынок монополистической конкуренции : продается дифференцированный, а не однородный товар : в длительном периоде при монополистической конкуренции фирмы получают экономическую прибыль : при монополистической конкуренции продаются уникальные товары
158. Для потребителей монополистическая конкуренция выгодна тем, что … : дифференциация продуктов благоприятствует лучшей реализации вкусов потребителей : фирмы производят оптимальный объем продукции : ожесточенная ценовая война между фирмами на руку потребителям : использование ресурсов наиболее эффективно
159. Особенностью монополистической конкуренции является то, что … : продавец имеет небольшое число конкурентов кривая спроса менее полога, чем при совершенной конкуренции : фирмы имеют избыточные мощности достигается эффективное распределение ресурсов
160. При монополистической конкуренции источником рыночной формы власти является … : отсутствие конкуренции : барьеры проникновения в отрасль : дифференциация продукта : наличие избыточных производственных мощностей
161. Когда экономисты используют понятие «дифференциация продукта», то они подразумевают под этим: : внесение изменений в конструкцию реализуемого фирмой продукта : усилия по повышению потребительской ценности блага : тип поведения фирмы, направленный на выделение своего продукта в ряду конкурирующих; : расширение производимого фирмой ассортимента
162. Условием равновесия фирмы на рынке монополистической конкуренции в долгосрочном периоде является …: : MR > МС > Р > min АТС : MR = MC = Р < min АТС : MR = МС = Р = min АТС : MR = МС = Р > min АТС
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1093; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |