Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фирмы-аутсайдеры в борьбе с монополиями применяют метод…конкуренции




Это характеристика продукта, прямо повышающая прибыль в связи с приверженностью торговой марке, действием рекламы.

Может ли фирма при монополистической конкуренции терпеть убытки в краткосрочном периоде?

может, но только в отсутствие неценовой конкуренции

не может, т.к. “падающий” характер кривой спроса предполагает наличие монопольной прибыли в любом случае

: может, и это определяется величиной средних общих издержек

: может, поскольку в краткосрочном периоде слабее проявляются монопольные признаки

 

164. Если цена готовой продукции повысится, то фирма, продающая готовую продукцию и покупающая ресурсы на рынках совершенной конкуренции в краткосрочном периоде …

: увеличит спрос на ресурсы

: сократит объёмы производства

: сохранит спрос на ресурсы

: уменьшит спрос на ресурсы

 

165. Рынки совершенной и монополистической конкуренции схожи в том, что …

: выпускаются дифференцированные товары

: на рынке оперируют множество покупателей и продавцов

: каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт

выпускаются однородные товары

 

166. Монополистическая конкуренция возникает на рынке тех товаров, где эластичность спроса …

: как правило, низка

: приблизительно равна единице

: как правило, высока

: может быть какой угодно

 

167. Впервые ввел термин «монополистическая конкуренция» …

: Э. Чемберлен

: П. Самуэльсон

: Л. Вальрас

: К. Менгер

 

168. Сторонники точки зрения, состоящей в том, что монополистическая конкуренция достаточно эффективна и выгодна потребителям, утверждают, что:

: дифференциация продукта благоприятствует лучшей реализации разнообразных вкусов потребителей

: в условиях монополистической конкуренции фирма производит эффективный, с точки зрения рынка, объем продукции

: совершенная конкуренция ведет к ожесточенной ценовой войне между фирмами

: в условиях монополистической конкуренции фирма производит эффективное с точки зрения общества, использование ресурсов

 

: унификация

: концентрация

: дифференциация

: стандартизация

 

170. В краткосрочном периоде предприятие, находящееся в условиях монополистической конкуренции НЕ может добиться …

: максимизация прибыли

: минимизация убытка

: выравнивание цены и предельных издержек

: получение нормальной прибыли

 

: ценовой

: неценовой

: чистой

: несовершенной

 

172. Сильнейшим орудием неценовой конкуренции является …

шпионаж

: реклама

: поддельные товары

: переманивание специалистов

 

173. К незаконным методам неценовой конкуренции относятся:

: переманивание специалистов

: снижение материалоемкости продукции

: предоставление покупателям большого комплекса услуг

: закупка образцов с целью их копирования

 

174. Основоположником модели линейного города является …

: Уомер Хеллер

: Джеймс Хекман

: Роберт Холл

: Гарольд Хотеллинг

175. Предпочтения потребителей в отношении поставщиков в модели линейного города сводятся к …

: максимизации транспортных расходов

: снижению срока доставки продукции

: минимизации транспортных расходов

: использовании современных машин для доставки продукции

 

176. Владелец магазина в игровой модели линейного города в первую очередь выбирает …

: цену продукции

: качество продукции

: местоположение на линии улицы

: поставщиков продукции

 

177. Окончательно совершенные затраты, согласно модели города на окружности, которые никогда не смогут быть возвращены – это …

: постоянные затраты

: переменные издержки

: поглощенные затраты

: предельные издержки

 

178. Если открыть новый магазин в модели города на окружности, то этот магазин в первое время будет …

: более рентабельным, чем уже существующие магазины

: менее рентабельным, чем уже существующие магазины

: не рентабельно вовсе

: примерно равен по рентабельности остальным магазинам

 

179. В модели Чемберлина всякая фирма, в том числе и новичок …

: получают пропорциональную долю рыночного спроса

: получают только половину клиентуры занявших более выгодное положение магазинов

: не получают положительной экономической прибыли

: получают лишь четверть клиентуры занявших более выгодное положение магазинов

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 665; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.