КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Фирмы-аутсайдеры в борьбе с монополиями применяют метод…конкуренции
Это характеристика продукта, прямо повышающая прибыль в связи с приверженностью торговой марке, действием рекламы. Может ли фирма при монополистической конкуренции терпеть убытки в краткосрочном периоде? может, но только в отсутствие неценовой конкуренции не может, т.к. “падающий” характер кривой спроса предполагает наличие монопольной прибыли в любом случае : может, и это определяется величиной средних общих издержек : может, поскольку в краткосрочном периоде слабее проявляются монопольные признаки
164. Если цена готовой продукции повысится, то фирма, продающая готовую продукцию и покупающая ресурсы на рынках совершенной конкуренции в краткосрочном периоде … : увеличит спрос на ресурсы : сократит объёмы производства : сохранит спрос на ресурсы : уменьшит спрос на ресурсы
165. Рынки совершенной и монополистической конкуренции схожи в том, что … : выпускаются дифференцированные товары : на рынке оперируют множество покупателей и продавцов : каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт выпускаются однородные товары
166. Монополистическая конкуренция возникает на рынке тех товаров, где эластичность спроса … : как правило, низка : приблизительно равна единице : как правило, высока : может быть какой угодно
167. Впервые ввел термин «монополистическая конкуренция» … : Э. Чемберлен : П. Самуэльсон : Л. Вальрас : К. Менгер
168. Сторонники точки зрения, состоящей в том, что монополистическая конкуренция достаточно эффективна и выгодна потребителям, утверждают, что: : дифференциация продукта благоприятствует лучшей реализации разнообразных вкусов потребителей : в условиях монополистической конкуренции фирма производит эффективный, с точки зрения рынка, объем продукции : совершенная конкуренция ведет к ожесточенной ценовой войне между фирмами : в условиях монополистической конкуренции фирма производит эффективное с точки зрения общества, использование ресурсов
: унификация : концентрация : дифференциация : стандартизация
170. В краткосрочном периоде предприятие, находящееся в условиях монополистической конкуренции НЕ может добиться … : максимизация прибыли : минимизация убытка : выравнивание цены и предельных издержек : получение нормальной прибыли
: ценовой : неценовой : чистой : несовершенной
172. Сильнейшим орудием неценовой конкуренции является … шпионаж : реклама : поддельные товары : переманивание специалистов
173. К незаконным методам неценовой конкуренции относятся: : переманивание специалистов : снижение материалоемкости продукции : предоставление покупателям большого комплекса услуг : закупка образцов с целью их копирования
174. Основоположником модели линейного города является … : Уомер Хеллер : Джеймс Хекман : Роберт Холл : Гарольд Хотеллинг 175. Предпочтения потребителей в отношении поставщиков в модели линейного города сводятся к … : максимизации транспортных расходов : снижению срока доставки продукции : минимизации транспортных расходов : использовании современных машин для доставки продукции
176. Владелец магазина в игровой модели линейного города в первую очередь выбирает … : цену продукции : качество продукции : местоположение на линии улицы : поставщиков продукции
177. Окончательно совершенные затраты, согласно модели города на окружности, которые никогда не смогут быть возвращены – это … : постоянные затраты : переменные издержки : поглощенные затраты : предельные издержки
178. Если открыть новый магазин в модели города на окружности, то этот магазин в первое время будет … : более рентабельным, чем уже существующие магазины : менее рентабельным, чем уже существующие магазины : не рентабельно вовсе : примерно равен по рентабельности остальным магазинам
179. В модели Чемберлина всякая фирма, в том числе и новичок … : получают пропорциональную долю рыночного спроса : получают только половину клиентуры занявших более выгодное положение магазинов : не получают положительной экономической прибыли : получают лишь четверть клиентуры занявших более выгодное положение магазинов
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 696; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |