КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Специфика возрастных технологий социально-культурной деятельности
Вопросы Вопрос №55. Финансирование материальных ценностей мобилизационного резерва. Финансирований операций по созданию, пополнению, размещению, хранению материальных ценностей всегда являлось прерогативой государства. В соответствии с Федеральным законом «О государственном материальном резерве» финансирование расходов на проведение операций с материальными ценностями, содержание и развитие системы государственного резерва осуществляется за счет средств федерального бюджета и средств, получаемых от реализации накопленных запасов. За счет средств федерального бюджета финансируются операции: - накопление материальных ценностей в мобилизационном резерве до установленных объемов; - освежение материальных ценностей накопленных в мобилизационном резерве; - восполнение материальных ценностей мобилизационного резерва, подлежащих уничтожению по истечении установленных сроков хранения; - уценка материальных ценностей мобилизационного резерва; - возмещение убытков от проведения на основании решений Правительства Российской Федерации операций по заимствованию материальных ценностей мобилизационного резерва; - оплата услуг по ответственному хранению материальных ценностей мобилизационного резерва. Расходы на закладку материальных ценностей в порядке освежения производятся за счет средств, получаемых от реализации освежаемой продукции. Разница в стоимости закладываемой и выводимой из мобрезерва продукции определяется в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 01.07.1996 года № 786 «О порядке уценки выпускаемых из мобилизационного резерва и неприкосновенного запаса лекарственных средств и медицинского имущества» и покрывается за счет средств федерального бюджета, выделяемых Росрезерву на цели освежения накопленных запасов. Финансовые средства, получаемые от реализации разбронируемых материальных ценностей мобрезерва, направляются на накопление и восполнение потерь от уценки и списания непригодных к дальнейшему использованию по прямому предназначению материальных ценностей.
по курсу «Возрастные технологии социально-культурной деятельности» Специфика возрастных технологии заключается н том, что они: направлены на формирование и развитие личности человека, его физических и духовных сил; осуществляются в открытой среде, то есть в социуме и преимущественно в сфере свободного времени -ориентируются на социальный cтатус каждой возрастной группы, то сеть на то место, которое занимает та или иная возрастная группа в обществе основываются на психофизиологических особенностях возрастных групп Таким образом, возрастные технологии предполагают учет потребностей, запросов и интересов различных категорий населения. Этим объясняется многообразие объектов субъектов и методов социально- культурной деятельности, а также разнопрофильность социальных институтов. Крометого, сами технологии социально-культурной сферы также характеризуются многообразием. Первую группу технологий составляют функциональные, то есть отраслевые технологии. К ним относятся образовательные, воспитательные, творческие, рекреационно-развлекательные и реабилитационные. Вторую группу технологий социально-культурной деятельности составляют дифференцированные возрастные технологии, которые классифицируются по возрастным периодам: детство, отрочество, молодость, средний возраст и пожилой возраст. Они занимают центральное место. Помимо возрастного признака, технологии делятся и по другим признакам: социальному, национальному, религиозному, профессиональному, половому, культурно-образовательному. При организации технологического процесса мы должны учитывать социальный статус посетителей социально-культурных институтов, то есть особенное) и рабочих, крестьян, интеллигенции, бизнесменов, менеджеров и т.д. Любой технологический процесс будет иметь отличия при работе с рабочими, крестьянами, интеллигенцией и другими социальными группами Профессиональная принадлежность тоже будет сказываться на технологии, особенно ее содержании. Крестьянин имеет дело в основном с животным и растительным миром, рабочий - с техникой. Но самый резкий контраст наблюдается в работе с посетителями разных национальностей. Каждая нация имеет свой язык, свои национальные традиции и свою культуру. Не учитывать это нельзя. Точно так же и в работе с верующими разных конфессий. Особенно важно соблюдать конституционное право на свободу совести. Нельзя обойти вниманием и половые различия мужчин н женщин. Необходимо учитывать также уровень образованности и культуры посетителей. Таким образом, дифференцированные технологии не замыкаются только на возрастных особенностях, учитывают социальные, национальные, религиозные, профессиональные, половые и культурные признаки. Без этого немыслима эффективность технологического процесса социально-культурной сферы. В конечном итоге все эти факторы сказываются на самом человеке. В современных условиях появился многофазный человек с высокими духовными запросами и интересами. Все это предъявляет повышенные требования и к возрастным технологиям социально-культурной деятельности. Из этого вытекают цели, задачи, содержание и методы социально-культурной деятельности среди различных возрастных групп. Так. по отношению к детям, подросткам и молодежи мы ставим мель всестороннего гармонического развитая личности. По отношению к взрослым мы ставим цель коррекции и дальнейшего совершенствования личности. А но отношению к пожилым социально-культурные институты ставят цель восстановления и поддержания физического и духовного здоровья. Характерной особенностью возрастных технологий является также различие организационных структур и форм социально-культурной деятельности и различных возрасти их групп, Например, если молодежь предпочитает шумные шоу и дискотеки, то взрослые предпочитают театры, концертные залы и выставки. Пожилых устраивает спокойный отдых в домашних, условиях или в учреждениях культуры, отдых на лоне природы
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 642; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |