Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Специфика возрастных технологий социально-культурной деятельности




Вопросы

Вопрос №55. Финансирование материальных ценностей мобилизационного резерва.

Финансирований операций по созданию, пополнению, размещению, хранению материальных ценностей всегда являлось прерогативой государства.

В соответствии с Федеральным законом «О государственном материальном резерве» финансирование расходов на проведение операций с материальными ценностями, содержание и развитие системы государственного резерва осуществляется за счет средств федерального бюджета и средств, получаемых от реализации накопленных запасов.

За счет средств федерального бюджета финансируются операции:

- накопление материальных ценностей в мобилизационном резерве до установленных объемов;

- освежение материальных ценностей накопленных в мобилизационном резерве;

- восполнение материальных ценностей мобилизационного резерва, подлежащих уничтожению по истечении установленных сроков хранения;

- уценка материальных ценностей мобилизационного резерва;

- возмещение убытков от проведения на основании решений Правительства Российской Федерации операций по заимствованию материальных ценностей мобилизационного резерва;

- оплата услуг по ответственному хранению материальных ценностей мобилизационного резерва.

Расходы на закладку материальных ценностей в порядке освежения производятся за счет средств, получаемых от реализации освежаемой продукции. Разница в стоимости закладываемой и выводимой из мобрезерва продукции определяется в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 01.07.1996 года № 786 «О порядке уценки выпускаемых из мобилизационного резерва и неприкосновенного запаса лекарственных средств и медицинского имущества» и покрывается за счет средств федерального бюджета, выделяемых Росрезерву на цели освежения накопленных запасов.

Финансовые средства, получаемые от реализации разбронируемых материальных ценностей мобрезерва, направляются на накопление и восполнение потерь от уценки и списания непригодных к дальнейшему использованию по прямому предназначению материальных ценностей.

 

по курсу «Возрастные технологии социально-культурной деятельности»

Специфика возрастных технологии заключается н том, что они: направлены на формирование и развитие личности человека, его физиче­ских и духовных сил; осуществляются в открытой среде, то есть в социуме и преимущественно в сфере свободного времени

-ориентируются на социальный cтатус каждой возрастной группы, то сеть на то место, которое занимает та или иная возрастная группа в обществе

основываются на психофизиологических особенностях возрастных групп

Таким образом, возрастные технологии предполагают учет потребностей, запросов и интересов различных категорий населения.

Этим объясняется многообразие объектов субъектов и методов социально- культурной деятельности, а также разнопрофильность социальных институтов.

Крометого, сами технологии социально-культурной сферы также характеризуются многообразием.

Первую группу технологий составляют функциональные, то есть отраслевые технологии. К ним относятся образовательные, воспитательные, творческие, рекреационно-развлекательные и реабилитационные.

Вторую группу технологий социально-культурной деятельности составляют дифференцированные возрастные технологии, которые классифицируются по возрастным периодам: детство, отрочество, молодость, средний возраст и по­жилой возраст. Они занимают центральное место.

Помимо возрастного признака, технологии делятся и по другим признакам: социальному, национальному, религиозному, профессиональному, половому, культурно-образовательному.

При организации технологического процесса мы должны учитывать соци­альный статус посетителей социально-культурных институтов, то есть особен­ное) и рабочих, крестьян, интеллигенции, бизнесменов, менеджеров и т.д. Любой технологический процесс будет иметь отличия при работе с рабочими, кре­стьянами, интеллигенцией и другими социальными группами Профессиональ­ная принадлежность тоже будет сказываться на технологии, особенно ее со­держании. Крестьянин имеет дело в основном с животным и растительным ми­ром, рабочий - с техникой. Но самый резкий контраст наблюдается в работе с посетителями разных национальностей. Каждая нация имеет свой язык, свои национальные традиции и свою культуру. Не учитывать это нельзя. Точно так же и в работе с верующими разных конфессий. Особенно важно соблюдать конституционное право на свободу совести.

Нельзя обойти вниманием и половые различия мужчин н женщин.

Необходимо учитывать также уровень образованности и культуры посетителей.

Таким образом, дифференцированные технологии не замыкаются только на возрастных особенностях, учитывают социальные, национальные, религиозные, профессиональные, половые и культурные признаки. Без этого немыслима эф­фективность технологического процесса социально-культурной сферы.

В конечном итоге все эти факторы сказываются на самом человеке. В современных условиях появился многофазный человек с высокими духовными за­просами и интересами. Все это предъявляет повышенные требования и к воз­растным технологиям социально-культурной деятельности.

Из этого вытекают цели, задачи, содержание и методы социально-культурной деятельности среди различных возрастных групп. Так. по отношению к детям, подросткам и молодежи мы ставим мель всестороннего гармони­ческого развитая личности. По отношению к взрослым мы ставим цель коррек­ции и дальнейшего совершенствования личности. А но отношению к пожилым социально-культурные институты ставят цель восстановления и поддержания физического и духовного здоровья.

Характерной особенностью возрастных технологий является также различие организационных структур и форм социально-культурной деятельности и различных возрасти их групп, Например, если молодежь предпочитает шумные шоу и дискотеки, то взрослые предпочитают театры, концертные залы и выставки. Пожилых устраивает спокойный отдых в домашних, условиях или в уч­реждениях культуры, отдых на лоне природы





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 608; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.